18 августа 2016

Щедро-добрый флешмоб "Скрап в добрые руки"

Здравствуйте, мои курочки)))
Сто лет я вам тут ничего не писала... И не то, чтобы времени нет... РАБОТ НЕТ) а нет работ - нет постам... НО) Буквально несколько дней назад я кинула клич в Инстаграм и пригласила желающих на флешмоб, суть которого - разыграть в своем профиле коробочку (пакетик) материалов, которые лежат у вас без дела. Видимо, жаба у большинства - оооочень жирная и не сговорчивая, хомяк - оооооочень толстый и противный, потому что участников пока крайне мало)))))))))))))))) Я вот уже почти закончила собирать свою коробульку и хочу пригласить вас принять участие в марафоне!)
Не буду напрягать себя новой писаниной, просто процитирую свой пост из Инстаграм:

"Привет, мои дорогие!
Давно зрел в моей голове этот пост, и вот наконец созрел)
Вы когда-нибудь проводили распродажу своих материалов? Ну, или хотя бы задумывались о ней?) За три года моей скрап-жизни распродаж было аж 6 штук. Что-то я продавала, что-то отдавала просто-так, что-то из распродажного разыгрывала тут же в конфете. Но всегда, в каждой из этих распродаж, оставалось что-то, что никому не приглянулось, но и мне было не нужно. И вот это невостребованное добро складывалось, складывалось и в итоге заняло уже целую такую приличную коробку. И что самое страшное - это добро лежит без дела. А ведь кому-то оно могло очень даже пригодиться.... И я точно знаю, что эта мысль посещала каждую из вас. И у каждой из вас есть эта заветная коробочка/пакетик/ящичек/ведерко, куда потихоньку складируются материалы, которые были "классные такие! И покупала вроде бы для работы, но оказалось, что купила зря... и лежит..." Так вот, к чему я всё это. А почему бы нам с вами не провести эдакий "добрый марафон"? Скажем так, флешмоб #скрап_вдобрыеруки... Собрать не пригодившиеся материалы (или часть из них) и разыграть среди желающих) Получится одно такое большое доброе дело, огромная такая конфета, которая пройдет через многие скрап-уголки, избавит от ненужного одного и подарит радость другому! Кто со мной?)
Собирайте свою заветную коробочку/конвертик, расскажите у себя на странице о флешмобе, публикуйте пост с розыгрышем у себя в профиле, ждите желающих и с помощью генератора случайных чисел выбирайте счастливчика!) Давайте порадуем друг друга материалами, что не пригодились вам, но которые могут быть полезными для других!
А в конце года среди всех участников флешмоба (по хэштегу #скрап_вдобрыеруки) я разыграю вкусный приз лично от себя 💕 проводите свои розыгрыши, возвращайтесь сюда и присваивайте себе номерки под этим постом!)
Флэшмоб ЗАПУЩЕН! А я отправилась собирать свою "добрую коробочку") чуть позже вы сможете поучаствовать в её розыгрыше ✨"


P.S. Фото на баннере - от несравнимой вдохновительницы @raya_tol 🌸

Приходите поучаствовать, дорогие!!)
Буду ждать)

Не прощаюсь)

7 комментариев:

  1. Я с радостью разыграю. Часть распродала, но много еще осталось. Т.е. надо в ИГ выложить фото с коробочкоф и вернуться сюда за номером? Сделаю сегодня-завтра )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, Гюль, в ИГ выкладываешь фото коробочки или его содержимого, говоришь, что проводишь розыгрыш, ставишь в своем посте хэштег #скрап_вдобрыеруки и там же, в Инстаграм, заходишь ко мне, ищешь этот баннер и под ним отмечаешься в комментариях, присвоив себе порядковый номерок) А в конце года я буду разыгрывать приз среди всех участников!

      Удалить