01 апреля 2015

Совместный Проект "Открытки на все случаи жизни". Этап №1.

Мои дорогие девочки, привет!)
На календаре 1 апреля, а значит мы с Вами начинаем творить красоту!)))) Прямо сегодня, прямо сейчас!) И это не шутка!!!)))


До сих пор не верится, что я довела-таки эту свою идею до реализации, и (внимание!) 90 участниц ждут на линии старта!) Спасибо Вам большое, что поддержали меня!) Я благодарна каждой из Вас!

Всем, кто хотел принять участие, но не успел оставить заявку в линки, напоминаю, что присоединиться к проекту можно на любом этапе! Главное, чтобы к концу проекта у Вас были готовы все задания.
Отдельное спасибо хочу сказать нашим вдохновительницам. Настик, Катюша, Наташенька Турова, Наталька Косцова и Юлик! Я даже не знаю, как бы все сложилось, если бы не Вы! Огромное спасибо за то, что приняли мое приглашение, за Вашу поддержку, за нужные советы! Я ценю каждое Ваше слово! Спасибо, мои дорогие!

Ну, сентиментальная часть на этом пока окончена, и мы поговорим о важных деталях проекта. Сейчас будет много организационной информации, но вся она нам необходима):
- для участия в проекте нужно быть или стать читателем блога.
- нас ждет 5 этапов в совершенно разных стилях, на каждый из которых -  7 дней, включая день публикации. Линки  для каждого этапа будут открыты ровно неделю с момента публикации задания; в выборе ТОПа будут участвовать только те, кто успеет вовремя опубликовать свою работу. Однако, опоздавшим можно будет догонять наш уходящий открыточный поезд - в последнем этапе я попрошу Вас выложить все 5 открыток, и даже если Вы не успевали выкладывать работы вовремя, за звание Победителя и в розыгрыше главного приза будут участвовать все, кто на момент окончания проекта покажет все 5 открыток. 
- мы делаем только открытки.  
- работа должна быть новой, опубликованной после выхода этапа. Вы можете участвовать с ней в любых других заданиях и проектах. От одного участника - только одна работа!
- если Вы публикуете работу в Instagram, отметьте пожалуйста её хэштегами  #сп_открытки и #спсбожинской
- в посте с работой пожалуйста разместите баннер проекта и дайте активную ссылку на пост с соответствующим этапом. И пусть в посте присутствуют баннеры спонсоров нашего проекта. Уверена, им будет очень  приятно такое внимание)


- баннер проекта с активной ссылкой на него должен быть размещен на панельке Вашего блога в течение всего проекта.
- после каждого этапа среди всех участников с помощью Random (генератора случайных чисел) разыгрывается небольшой, но полезный приз, а также выбирается ТОП лучших работ. Для тех, кто попадет в ТОП, я приготовила вот такой симпатичный баннер:


Буду рада, если он украсит Ваши блого-домики)))
- в конце проекта Вы опубликуете финальный пост со всеми своими пятью чудесными открытками, после чего будет выбран большой финальный ТОП и главный Победитель Проекта, которому заслуженно достанется большой вкусный приз. А не менее вкуснячий памятный презент уедет к тому, кого выберет Мистер Random. Призы поедут в любую точку.

Ну, что) Начинаем?)))
Этап №1 мы с Вами посвятим Эко-стилю. Подробно про него Вы можете почитать здесь и здесь
Обязательные элементы (ОЭ) для этого этапа:
- крафт
- белые краска/текстурная паста/чернила (на выбор)
- кружево/ткань (также на выбор)

И... я ведь обещала Вам талантливейших идейных вдохновителей!)) Как Вы думаете, кто делает идеальные эко-стильные работы? У кого в руках крафт перестает быть простой коричневой бумажкой, а превращается в  шикарную основу для полета фантазии?  Чье творчество поражает обилием цвета, невероятным мастерством исполнения и нескончаемым вдохновением? Конечно же, это Наталья Косцова! К тому же Наташа - добрейшей души человек. И это я знаю не понаслышке. Наташа, спасибо тебе огромное за участие в проекте!) И за твое чудесное вдохновение для участниц!








По-моему, с таким вдохновением можно горы свернуть, правда?)
Ловите и  моё!)


В основе моей открытки - неплотный крафт, на который через трафарет я нанесла текстурную пасту, обернула основу отрезом льняной ткани, а композицию собрала из кусочка хлопковой ткани, сухоцветов, привезенных осенью из Туниса, цветочков тайских и Prima, сизаля и чипборда.
Итак: крафт, белые краска/текстурная паста/чернила, кружево/ткань.
И напомню Вам правила участия в проекте:
- быть ПЧ блога
- одна работа на этап, новая, опубликованная после выхода задания
- баннер и активная ссылка в посте с работой, а также баннеры наших спонсоров
- удовольствие  и море позитива!))))
Девочки мои дорогие, настоятельно прошу Вас выполнять все условия участия в проекте. В случае несоблюдения правил участником, выигравшим приз, оставляю за собой право переиграть розыгрыш в пользу другого, более ответственного участника. Надеюсь на Ваше понимание!) У меня в проекте, также как и у Вас, есть условия, которые нужно соблюсти.

Ну, и напоследок, о вкусном))) Девочки-спонсоры очень постарались при выборе призов для Вас))) С помощью Random после окончания первого этапа я разыграю два приза:
1. Цветы с брадсами Prima Belle Fleur от магазина Fantasy и Ассорти мятных крапинок ручной работы из полимерной глины от магазина Scrap-Anika:



2. Сертификат на покупку скрап-товаров от магазина Scrap-Rostov:


А также каждому участнику проекта этот уютный магазинчик дарит приветственную 5% скидку для покупки всяких красивостей и нужностей:

Главный приз пусть пока побудет небольшим сюрпризом для Вас, по секрету скажу только, что один из его составляющих - это сертификат на 1000 р, чтобы добротно затарить холодильник своему хомяку в одном из магазинов!) 
А еще мне хочется высказать своё пожелание к Вашим работам - фантазируйте, выходите из зоны комфорта, смело экспериментируйте, не ограничивайте себя рамками, и пусть в галерее Ваших работ в конце всего проекта мы увидим не только женские открытки, но и брутальные мужские, нежные детские, воздушные свадебные... Пусть себя оправдает не только сам проект, но и его название!

Желаю Вам вдохновения!) А отдельные слова поддержки адресую нашим новичкам, которые решились покорить свои открыточные Олимпы, а кто-то даже специально начал вести блог для участия в проекте! Девочки! У Вас всё получится!!!) 
Жду Ваши работы до 7 апреля включительно, если Вы претендуете на ТОП. 
Начинаем творить красоту!


92 комментария:

  1. У нас пол второго ночи..а я, вот не сплю...все ждала..листала ленту!!! ИИИИИ-вот!!! Дождалась!!! Эко-стиль..хм..это, конечно, вообще не мое, но я буду пытаться))). Сделаю несколько работ на выбор, а самую удачную опубликую в проект, остальные просто покажу в блоге))). Спасибо за вдохновение!!! Пойду посплю))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, привет!)) я уверена, что ты справишься!) проекты на то и созданы, чтобы пробовать себя и набираться опыта) а опыт и практика - лучшие друзья роста и развития!) даже не переживай - всё обязательно получится!!!

      Удалить
  2. Вдохновение очень весеннее, радостное! Спасибо девочки! Попробую освоить экостиль и присоединиться к проекту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олик, спасибо большое!) конечно, пробуй! Практиковаться в дружной компании куда веселее и продуктивнее!)))))

      Удалить
  3. Вот увидела пост и обрадовалась...а потом бац "призы только по России" и как-то уголки губ немного опустились. Понаблюдаю за девочками :) Желаю всем вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я не хотела тебя расстраивать! Как-то я не подумала, что призы будут основным стимулом для участия. Ну, раз, так, то я меняю условия розыгрыша и приз поедет в любую точку. Не грусти!)

      Удалить
    2. Это же просто стимул для себя самой :))) Можно и за баннер сражаться, конечно! Я рада ;)

      Удалить
    3. ))) ну, теперь есть возможность сражаться за все - и за баннер, и за вкусности!) Спасибо, что осталась!)))

      Удалить
  4. Вот и я опечалилась%(- "только по России"...Всетаки стимул- это...стимул;)...
    Что ж, раз так, то попробуем "теневое" участие;)..
    Всем остальным - удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, приветик! Не печалься!!!!))) Не совсем я продумала эту мысль про призы, поэтому исправляюсь и меняю правила розыгрыша. Чтобы никто из Вас не расстраивался!) Выходи из тени))))

      Удалить
    2. Ох, Валюша, балуешь ты нас:)! А вот щас кааак выскачу, да кааак пойду штукатурку носом с потолка собирать:))!...Ой, куда это меня от радости%)?! Конечно же открытку делать:)!
      Открою секретнуютайну- это мое первое участие в СП, вот и волнуюсь жууутко*(!
      Спасибо тебе огромное, Валюш, за твою доброту и внимание :)!!!!!

      Удалить
    3. ))))))))))))))))))))))))))))) штукатурка - тоже дело нужное!) А на этап аж неделя!) Всё успеешь, думаю!)))))) У Вас ремонт?) люблю ремонты!))) Ксюш, так здорово, что у меня тут столько новичков!!!)) Я так хочу, чтобы всем всё понравилось и о СП у новеньких сложились только приятные впечатления...)))) Желаю тебе удачи и в ремонте, и в проекте!)

      Удалить
  5. Класс! Обожаю эко-стиль! Уже перебираю бумагу и цветы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. доброе утро, Саш!) я тоже стала к нему неравнодушна в последнее время)) вдохновения тебе!)

      Удалить
  6. Я тоже не проживаю в России, но задумка проекта и его вдохновительницы мне очень нравятся! Поэтому буду принимать участие!!! А если ВДРУГ достанется какой-нибудь приз буду думать ) Спасибо, Валя за такой СП!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, привет!) правила розыгрыша я только что поменяла, так что у тебя есть все шансы выиграть что-то вкусное!)) Желаю тебе удачи!)))

      Удалить
    2. и еще я очень рада, что ты осталась несмотря ни на что!) спасибо тебе за участие и теплые слова в адрес проекта!)

      Удалить
  7. Отличное вдохновение!) Только можно поворчать?;-))) По-моему с банерами спонсоров перебор;-)))))))) У нас в посте будет кучка картинок, даже больше, чем самой работы)))))))))))))))))))))))))
    Ну, да, ладно, хозяин-барин......пошла изучать эко-стиль.....для меня это дебри)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Настик) Ох, я бы на твоем месте, наверное, тоже возмутилась, но это одно из условий спонсоров. Уж простите) Раз все хотят призов - значит и условия придется выполнить. Как говорится "любишь кататься - люби и саночки возить!")))))

      Удалить
    2. и для Вашего удобства я разместила не три отдельных баннера, а один общий) чтобы поменьше телодвижений))) но без потери информации)

      Удалить
    3. Спасибо, Валюш!) Бум катать;-))))) Спонсор всегда прав;-)

      Удалить
    4. о, да...)))) со спонсором не поспоришь!) Надеюсь, не сильно обременит участников добавление баннеров)

      Удалить
  8. Валентина, девочки, доброе утро! С началом!!! Какие красивые открыточки у вдохновительниц - Наташи и Вали!!! Я вот никогда не творила в эко-стиле, буду учиться, спасибо за ссылочки, где можно с этим стилем ознакомиться...)))))) Стартуем! )))))) Надо проштудировать и браться за рукоделие! )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Маш!))) Спасибо большое!) Изучай и начинай творить!)))

      Удалить
  9. Я не записывала, но пройти мимо такого СП не могу)) первое задание уж больно заманушное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) привет, Саш!) Здорово!) Присоединяйся!) Мы всем рады))

      Удалить
  10. Ооо, экостиль, прекрасно! Столько идей! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ура! Обожаю эко!))) Работы очень вдохновляющие!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Валюша, вдохновение чудесное! И как нельзя кстати сейчас эко! Погрузимся в природы вместе с приходом весны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!!))))) Да, время как раз для экостильных красот))))

      Удалить
  13. неизведанная для меня территория - но я с удовольствием попробую!!! спасибо за 1-е задание )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, а ты почитай ссылочки, там много написано про эко-стиль!) Ничего сложного!) Удачи тебе!) И вдохновения)

      Удалить
    2. почитала - посмотрела и ... решила не откладывать в долгий ящик - вдохновение "нашло" - так что буду первой ))

      Удалить
    3. И это та, для которой эко-стиль - неизведанная территория!))))))))) Пусть на всех "находит" такое вдохновение!) Ура, у нас первая работа!)))

      Удалить
  14. Валюша,поздравляю с началом СП!!Ты умничка!!!Работы для вдохновения красивущие!!С удовольствием поучаствую в этом проекте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диаша!))) Так переживаю..)))) но верю, что все пройдет хорошо) рада тебе!))) удачи!

      Удалить
  15. До сегодняшнего дня очень любила эко-стиль. Вернее, смотреть на него.)) Теперь, видимо, полюблю еще и делать.)) Валечка, спасибо за толчок к саморазвитию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) привет, Ириш!) Эко-стиль тебя затянет, он очень интересный!) Спасибо и тебе за участие!)

      Удалить
  16. Отличное начало! У меня душа просила чего-нибудь этакого))) Порадую себя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лен!) Правильно, себя нужно радовать!) Удачи и вдохновения!)

      Удалить
  17. Ах, с каким нетерпением я ждала 1-го этапа этого СП!!! И вот оно, начало! Да еще какое - такие шикарнейшие работы для вдохновения, такие яркие, сочные! А задание какое интересное - сижу весь день на работе, вся в мечтах - открытку придумываю)). Спасибо большое за такое нужное и важное мероприятие, за проделанный и предстоящий труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Свет, ты себе не представляешь, КАК я его ждала!)))) и тебе спасибо большое за теплый отзыв!))) Вдохновения большого-пребольшого!)))

      Удалить
  18. Вот и первое задание! Ура! Это будет мой дебют не только в участии в СП, но и дебют в скрапе... Очень волнительно... Надеюсь, что у меня все получиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Санита, привет!))) Ну, я поздравляю тебя!!!))))) Очень хочу надеяться, что ты поймаешь нужную волну, пройдешь все этапы и получишь массу положительных эмоций от участия!) Конечно, получится!) Тем более, что открытки - это не так сложно, как скрап) Так что всё обязательно получится!)))

      Удалить
  19. Валя, я опоздала, не успела записаться, но очень хочу принять участие. Можно? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, привет) Конечно, можно!) Я вела запись в линки больше для себя, чтобы знать хотя бы примерное количество участников. В посте прописано, что присоединиться к проекту можно на любом этапе. Так что забирай баннер проекта на панельку - и добро пожаловать!)

      Удалить
    2. Спасибо! Просто не могу пропустить такой интересный, полезный, и самое главное душевный совместный проект! ))) ура, я с вами! ))

      Удалить
    3. И все-таки я опоздала!!!! )) эхх... Тем не менее, открытку сделала и опубликовала - http://fairytalesformary.blogspot.de/2015/04/new-card-and-some-photos-from-dresden.html

      Удалить
    4. Не учла разницу во времени ((((

      Удалить
    5. Вик, ну, что ж поделать... В следующий раз садись пораньше, не откладывай на потом. Жду тебя в следующем этапе! Он уже в эфире) И не расстраивайся. Главное, чтобы в конечном посте все 5 открыток были) Не грусти!)

      Удалить
  20. спасибо большое за волшебный пендель))) я сделала свою первую в жизни открытку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, всегда пожалуйста!))) я по пенделям мастер!))))))))))) поздравляю с дебютом!!!)))) урааааааааааа!!!!)))))))

      Удалить
  21. валя, скажите, если на панельке в блоге есть банер СП, обязательно ли его повторять каждый раз в течение 5 этапов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, привет) ко мне на ТЫ. Я по условиям участия делала упор на стандартные требования в подобных проектах, а обычно нужно указывать и там, и там. Поэтому - да, каждый раз баннер в посте, активная ссылка на этап и баннер на панельке до конца проекта. Есть какие-то сложности с этим?

      Удалить
    2. нет, валя, спасибо, кончно, это не трудно, просто уточнила, чтобы правильно оформить пост

      Удалить
  22. Какие чудесные работы, задание супер)
    Скажите , а за основу можно взять белый лист?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вопрос по надписи, можно добавить универсальную ?

      Удалить
    2. Приветик!) всё можно) главное, чтобы открытка быоа выдержана в ЭКО-стиле и присутствовали ОЭ!)

      Удалить
  23. А если в линки не записался, можно поучаствовать? Оооочень хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Оксан!) можно, даже нужно!) линки были для того, чтобы соориентироваться в количестве желающих) жду твоей работы!)

      Удалить
  24. Так интересно! я тоже хочу поучаствовать... даже почти с уверенностью могу обещать выполнять все в срок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!)) добро пожаловать к нам!)))

      Удалить
  25. Я тоже не могу пропустить этот проект, я с вами!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Скажите, а я еще успеваю???? Вечно я в последний вагон )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик) конечно!) целый лень и полночи еще впереди!) линки будут открыты до полуночи) прыгай в вагон!)

      Удалить
  27. Валюша, засЫпали тебя природой))) Спасибо за проект! Я такое удовольствие получила, пока разбиралась со стилем!!!))) Написала в итоге аж два поста!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настён, это Вам спасибо!)) Вы же и засыпали!!!)) я сама хожу в эйфории!))) ничего не успеваю, а улыбка до ушей) столько красоты и новых хороших знакомых!!!! Я счастлива!) и очень рада нашему с тобой знакомству!) раньше только радио слушала, а теперь вот и текстами можно дружить!) спасибо тебе!!!))

      Удалить
  28. Доброе утро, Валентина) я новичок в блогомире, и не до конца понимаю правильно ли я опубликовала работу? моя страница не такая как у большинства девушек, вот и сомневаюсь в правильности( Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлик, привет) щас всё глянем!)

      Удалить
    2. Юль, дай-ка мне свои координаты - почту, профиль вконтакте, одноклассниках - где-нибудь. Хочу тебе написать лично.

      Удалить
    3. я так поняла, ты просто публиковала посты в профиле гугла?) Эт не то) давай разбираться вместе)

      Удалить
    4. Валентина, буду благодарна, если поможете разобраться))
      Bondarenkoyuliy@yandex.ru
      И профиль : https://m.vk.com/id35139132

      Удалить
  29. Ох, и я тоже решилась на такое ответственное мероприятие! Надеюсь что все получится! Удачи мне и всем))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, добро пожаловать! Удачи и вдохновения!)

      Удалить
  30. АХ, сколько красоты в линках! Крафт завораживает, и как я раньше обходила его стороной.
    Валя, спасибо за проект и за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))))))))))))))))))) ох, это Вам всем спасибо!!!) красоты и правда - море!)

      Удалить
  31. Валя, добрый вечер!
    А можно еще присоединиться к проекту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, простите, не увидела Ваш комментарий.... клуша я. Можно присоединиться на любом этапе! Если еще актуально для Вас.

      Удалить
    2. Валентина! спасибо огромное, я уже присоединилась

      Удалить
  32. Добрый день, Валя! Рада знакомству и спасибо за чудесный СП. Присоединяюсь со своими открытками сразу по трём этапам. Здесь первая http://colnishkindomik.blogspot.ru/2015/04/1.html

    ОтветитьУдалить