01 июня 2015

Набор в ДК "I LOVE SCRAP"

Привет, привет всем!) 
Первый день лета и чудесную новость я узнала сегодня - стартовал набор в один из любимых мной блогов - I LOVE SCRAP. 
Решила все же показать несколько моих любимых работ, чтобы не пришлось дизайнерам долго потрошить мои ярлыки и архив) 
Мужской альбом в стиле Grunge:


Открытка в стиле shabby:


Открытка в Американском стиле:


Странички для мам:



Блокнот в технике Микс-медиа:


И открыточка еще одна:


Ну, что сказать... Даже если бы надо было комментировать каждого участника всех заданий и каждый день - я бы все равно подала заявку)  Просто I LOVE "I LOVE SCRAP")))))
Спасибо вам за такую возможность!) 


12 комментариев:

  1. Удачи, Валюша! А новая стрижка тебе очень очень здорово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ириш!!) А я не стриглась) наоборот, обросла и голову помыла)))

      Удалить