22 июня 2015

Giveaway или Как Валечка вспомнила про свой юбилей...

Мои дорогие девочки!!!!))
Буквально пару часов назад я подумала - в сентябре ведь мой ДР... Надо же угостить своих замечательных читательниц!!! Понеслась ковырять свои запасы. И  - вуаля!


Может быть, рановато, но мне хочется, чтобы у бОльшего количества людей появился шанс выиграть подарок. И вообще - мне уже не терпится поделиться с вами всякой вкусностью в честь наступления моей старости-то))) 18 сентября мне стукнет 30 лет (о, ужасный ужас!!!)  Конечно, я шучу) Возраст меня не пугает, тем более, когда ты весишь 47.5 кг - тут не до страхов! Вот в ветреную погоду выходить страшно - сдует. Особенно с зонтиком.... А 30 лет - это вполне терпимо)))) 
Ладно, посмеялись и хватит)

Итак, что же вкусного я отправлю счастливчику?)))
  • набор пляжной двусторонней бумаги Paper House "Beach" 30 на 30 см (12 листов)
  • набор бумаги Authentique "Accomplished" 15 на 15 см  (24 листа)
  • набор штампов  "Журналинг" Mr.Painter
  • набор деревянных иконок Prima "Floral&Faunas" (6 шт)
  • набор металлических эмблемок Prima "Julie Nutting" (12 шт)
  • набор гипсовых фигурок Prima "Shabby Chic" (2 шт)
  • дырокол Martha Stewart "Бабочки"
  • 3 бумажных скотча
  • набор польского чипборда Wycinanka
  • 5 разноцветных бутонов Prima, всеми любимых и везде закончившихся
  • 4,5 метра кружева
  • 3 отреза шебби-лент
  • 105 розочек (Тайланд)
  • 70 листочков
  • 70 лепестков гардении

Правила, конечно же будут, куда же мы без правил-то!!! я же дева по гороскопу....))) Все должно быть по полочкам!) 
1. Быть моим горячо любимым читателем. Или стать им - всегда есть такая возможность) Честно скажу, мне не хочется зазывать в ПЧ тех, кому не особо интересна моя писанина и то, что я тут творю, и не хочется, чтобы люди добавлялись только потому что я тут разыгрываю конфету... Но, конечно же, я всегда рада новым знакомствам и мне будет очень приятно, если кто-то останется еще и потому что ему здесь будет уютно, комфортно и будет на что поглазеть) поэтому давайте будем честны друг с другом!) 
2. Написать отдельный пост о конфете, в посте дать ссылку на этот мой пост, разместить в нем баннер конфеты. 
3. Баннер конфеты также повесить на панельку своего блога.
4. Добавить ссылку на свой пост о конфете в линки (в конце этого поста). Обращаю ваше внимание - ссылка должна вести не на блог в целом, а на отдельный пост! 
5. Ждать 19 сентября и надеяться, что Mr.Random выберет именно тебя!

Именно с его помощью 19 сентября я разыграю большой вкусный подарок) да, вот такая вот несправедливость получается - ДР у меня, а подарки - вам!) Запись на конфету - до 18 сентября ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. 

Есть еще один момент - не все знают, что 18 сентября 2012 года я стала Мамой) Да, свой день рождения я провела в родильном кресле, и в 10 часов 50 минут появился на свет мой Бо) Таким образом получается, что 18 сентября - у нас двойной праздник - два дня рождения - 30 лет мне и 3 года Богдану) Поэтому в дополнение к основному большому подарку я разыграю небольшой приз-сюрприз) Таким образом, у нас два подарочка получится) И соответственно два победителя) 

Да, кстати, всем новым читателям хочу сказать - пишите в комментах о себе) Будем знакомиться!) 

Ну, что) удачи всем вам!))))

P.S. ВНИМАНИЕ: первые линки уже закрыты, поэтому пожалуйста, добавляйтесь во вторые!) они будут открыты до 18 августа 2015 года, затем открою третьи.  Если вторые линки закроются, а третьи линки добавлены не будут - пишите ваши ссылки в комментариях. Всех учту!)))))) 


177 комментариев:

  1. Вот это да, мы с тобой в одном весе))))) здорово))) люблю совпадения! и хотя на конфеты мне особо не везет, уж к тебе-любимой запишусь))) удивительно: родить на свой др! двойной праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Анют, ты тоже дрыщ?)))))) поздравляю!!)))))))))))))))))))))))))))))))))
      Да уже, удивительно - ничего не скажешь!)))))))
      Удачи тебе!!!))

      Удалить
    2. ну ты меня, по-моему, выше (я 1,60 ростом), так что тебе есть куда поесть, а мне особо некуда))))

      Удалить
    3. ахахаххахахахаахаа!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) а ты стоя ешь. Говорят, стоя больше влезет!)))))))))))))))))))))))))) кстати, я 164 см)

      Удалить
    4. мне так дед в детстве говорил, когда я есть отказывалась под предлогом того, что наелась))))

      Удалить
    5. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  2. Здорово!!!!Поздравлять заранее не буду)))Вкусноты целая куча!!!-обязательно приму участие!)))А вот насчет писанины....пиши больше-твой блог мне нравится именно еще и читать,а не только просматривать как множество остальных!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо!!!!! для того и пишу, чтобы можно было и хотелось читать!)))

      Удалить
  3. Поздравлять буду в сентябре)) С конфетами вообще не везёт, записалась первая)))) Может в этот раз свезёт)

    ОтветитьУдалить
  4. Валя как здорово, у много сыночка тоже в этот день Д-Р и еще у моей свекрови))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огогошеньки-гого!!!)))) Вот это у нас жаркий сентябрь!)

      Удалить
  5. Валюша, чудесная идея - такая хлебосольная хозяюшка всем дала возможность отметить твои праздники!

    ОтветитьУдалить
  6. Валяяяааа.....Это просто 80-й уровень щедрости)))))). Такая кучища вкусностей....слюноотделение зашкаливает))).

    ОтветитьУдалить
  7. Вкуснота какая)), но я не участник))), я не участвую в конфетках)), но поздравить обязательно забегу)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, какая конфетища!!! а двойной ДР - это супер)). Большие уже - 3 годика=). А моему Шурику на днях годик будет). У Вас двойные праздники наверно на ура проходят каждый год)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, Насть, я свой ДР уже два года не вижу))))

      Удалить
  9. Раньше времени не поздравляю, так что пока запишусь на конфету и баннер повешу. А вот в сентябре )))) Жди!

    ОтветитьУдалить
  10. Валечка, спасибо тебе за красоту и за твои посты, которые я постоянно читаю (но комментирую редко ))))). Жду новый СП, т.к. с открытками до конца не дошла, а очень хотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо, что читаешь!!!))) Я тебя всегда вижу в комментах, когда ты пишешь) постоянных читателей сразу заметно))) очень приятно мне!!!)
      Совсем скоро узнаешь о проекте)

      Удалить
  11. Очень приятно познакомится!!! Поздравлять буду позже! Обалденное угощение Вы приготовили для нас!!! Я такое и в руках не держала... не то что работала :)))) Поэтому с большим удовольствием подержу кулачки за себя... У Вас очень интересно и уютно.... Поэтому по доброй воле остаюсь в ПЧ :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно, Ир!!) Старалась вкусностей собрать, ага)))
      Спасибо большое!! Добро пожаловать!!)

      Удалить
  12. И я в очередь за конфетами! Ну, ты, мать, расщедрилась, обалденная начинка у конфетки. Хотя тебя читать и без конфет вкусно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Лен, спасибо большое!!!!))) Как бальзам на душу твои слова!!!!)

      Удалить
  13. Мимо такого нельзя пройти! Поскакала пост оформлять! :)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Валя, с удовольствием стала ПЧ! День рождения в один день -это класс!
    Моего старшего сыночка зовут Богдан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Галь!)
      Оооо, тоже Богдан!)))) клево)))

      Удалить
  15. Валя прекрасная и нежная конфетка.

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная конфетка, большое спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  17. замечательная конфетка и замечательный повод.
    А у меня такая же история с двойным ДР. Только не мой ДР, а мужа. И в этом году мы отметили 36 и 6.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, насыщенный же сентябрь у нас у всех!!!))))))

      Удалить
  18. Рада знакомству! Душевный блог и чудесная конфетка))))

    ОтветитьУдалить
  19. Валюша привет! С удовольствием поучаствую в твоей конфетке)) Как мы с тобой похожи, мой ДР 16 сентября, а сыночку 19 сентября)) и в весе схожи, и я на годик старше) надуюсь на удачу! Спасибо за угощение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Наташ!)
      Спасибо большое за участие!))))

      Удалить
  20. Привет! Шикарная конфетка))) Побежала гулять по блогу и знакомиться с чудесными работами

    ОтветитьУдалить
  21. Приветик)))) Великолепная вкуснятина, спасибо))) И очень рада знакомству, блог очень интересный, мне как новичку есть чему поучиться))) С удовольствием буду ПЧ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приветик!)))
      очень рада, что есть что почитать!) Если что - обращайся) чем смогу - помогу!))))

      Удалить
  22. Замечательный подарок для кого-то из нас !
    Я тоже дочь чуть не родила в свой День рождения. Но рада, что она родилась чуть раньше и у нас теперь дни рождения рядом, у нее 26 ноября, у меня 28-го. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марин!)
      дааа, когда в один день - своего дня рождения и не заметно как-то...(

      Удалить
  23. Поздравляю! У меня д.р. 10.10, а у мужа 10.01. И вот малой должен родится, так муж кулачки тоже за 10 число держит!!! А конфетка супер! Заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать, Надь!)))
      Обязательно зайду в гости!!!)

      Удалить
  24. Валя, не буду поздравлять раньше времени! (А можно внизу поста скромно адресочек написать?:) И думаю, что кучка открыток от товарищей пч станет приятным сюрпризом к Юбилею). Хочу написать, что с удовольствием читаю твой блог! МНе очень симпатичны твоя манера изложения и тематика текстов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привеет)))
      спасибо большое, Оль! Мне так приятно!!!!)))
      как-то нескромно было бы адрес свой указывать и просить подарков от своих ПЧ))) Но если есть такая просьба - я обязательно напишу адрес в конце поста! ) спасибо большое!!!)))

      Удалить
  25. Рада знакомству! Я Мария из Эстонии. милости прошу и ко мне на угощение :) http://magicatticdesign.blogspot.com/2015/06/new-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  26. Валя, чудесное угощение) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  27. И я жду скорого приближения тридцатника))) Даже не знаю что буду чувствовать в этот день)) Валя, спасибо большое за шанс на чудесную конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Валечка, привет! рада знакомству. ничего себе вес какой у тебя?! как же так!)))
    я живу в Украине,хотя ,когда мой отец служил в армии-его направили потом в Нальчик на ПМЖ,но т.к. родилась я-мы остались жить на Украине.заходите в гости в мой блогодомик. ссылочка на пост с конфеткой тут http://kava4ka.blogspot.com/2015/07/blog-post_1.html спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, привет!!!)
      Вот такой вот вес))))))
      О, так мы могли бы быть землячками!!!))))))) Эх)
      Удачи в розыгрыше!)

      Удалить
  29. Валечка! Спасибо за конфетку!
    Придарила себе интерактивный подарочек :)))
    Я тоже маме придарилась в ДР)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) надо же!! тоже в одни день дни рождения?))))) прикольно)))

      Удалить
  30. Валя! Очень приятно познакомиться,легко и уютно в блоге....кстати вначале подписалась,а потом уже рискнула на конфету....спасибо за такую щедрость,пусть жизнь одаривает семью здоровьем и приятными сюрпризами. Я идут тернистым путем в мире скрапа,но так рада блого-миру и обожаю веселье! Заходи на чаек или кофеек! Поболтаем? Люблю общение и Солнце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, взаимно! приветик) Спасибо большое за теплые слова!)))
      Зайду обязательно!)) спасибо за приглашение!)

      Удалить
  31. Валюш, я просто восхищена и твоим возрастом (эх, где мои ..дцать годков?;)) и твоей фигуркой (я толстушка-помпушка:)) и твоей трогательной любовью к Бо (он у тебя замечательный!:)), а также твоей шедростью (это я про угощение:))!!!
    С удовольствием присоединюсь к девчонкам и запишусь на твою конфетку:)!
    Всего тебе и твоим мужчинкам самого наилучшего:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) спасибо, Оксан!)))) Большое-большое!!!)
      Удачи тебе в розыгрыше!!!)) Помпушка!))))

      Удалить
  32. Валентина, 47,5 кг в 30 лет- просто, а вот 48кг в 37лет слабо? Поздравлять позже буду, а пока удачи в новых делах и блогах, МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анют!)))
      Неее, в 37 я планирую весить хотя бы 50..))) мне хочется женственности уже наконец!))))

      Удалить
    2. Вот и я о том же мечтаю-пока это моя мечта НАБРАТЬ ВЕС!!!!

      Удалить
    3. будем надеяться!!!!)))))

      Удалить
  33. Валя ,спасибо за такое шикарное угощение)))

    ОтветитьУдалить
  34. Валя привет! Приятно познакомиться! работы у тебя красивые! Вдохновения и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Ларис! взаимно!!!) спасибо большое!!!!)

      Удалить
  35. Скажу честно - блог создала исключительно ради участия в СП "I Love Graphik45". После публикации первого этапа получила комментарии к работе и уже у девочки написавшей отзыв о моей работе обнаружила вводящую в ступор конфетку. Сказать, что она огромная - не сказать ничего. С такой невиданной щедростью сталкиваюсь впервые и уже завидую белой завистью тому, кому она достанется. Хочу сказать, что организовывая подобную конфетку вы притягиваете к своему дню рождения море положительных эмоций. Ну разве найдется человек, не по желающий здоровья, удачи и прочих благ тому, кто так щедр! Приятно познакомиться - Виктория ( Bibitaci)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
      привет, Вик!) рада знакомству!) Я тоже скажу честно - конфетка организована не только порадовать своих постоянных читателей, но и привлечь новых) Таки как ты, например!) Очень рада, что ты заглянула ко мне в гости) Хочется верить, что твой блог будет теперь расцветать и расти и не только из-за этого СП, но и потому что ты сама поймешь, что вести блог - это весьма увлекательное занятие))) Приглашаю тебя в мой челлендж-блог "Атмосфера", где можно принимать участие в различных заданиях и находить хороших знакомых. Буду очень рада видеть тебя там в качестве участника заданий) и, конечно же, желаю тебе удачи в розыгрыше этой мега-конфеты))))

      Удалить
    2. На такую реакцию ( из скобочек) я не рассчитывала. Поскольку я лузер, мне как лузеру по-блату упрощенный вариант - скинь пожалуйста ссылочку заданий. Никогда не подозревала в себе столько азарта и желания в чем-то участвовать, что-то делать совместно. Если задание окажется посильно мне - уууууу, уж я на участвую)

      Удалить
    3. Вик, зачем так о себе?) Как говорится - как корабль назовешь, так он и поплывет!) А потому забудем о лузере!!)) Все получится!))) в челлендж-блог Атмосфера тебе сюда http://atmospherascrap.blogspot.ru/ там разберешься) Это основная ссылка)
      Буду ждать твоих работ!!!)

      Удалить
  36. Помечтаю с девочками! Валя, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  37. Очень приятно познакомиться Валентина!!! Заглядывайте в гости, я тоже люблю новые знакомства)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Юль!) взаимно) загляну обязательно! спасибо за приглашение!)))

      Удалить
  38. Приятно познакомится! Валя, спасибо большое за возможность поучаствовать в такой шикарной конфетки)). Я новичок в скрапе и в твоем блоге тоже)). Сама из Адыгеи. В Нальчике была не раз, много друзей живет в этом красивом городе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, приветик) Очень рада знакомству!) Как здорово, что в Нальчике бываешь! забегай в гости!!)))) Может, как новичку, помогу чем-нибудь)
      Удачи тебе в розыгрыше!)

      Удалить
  39. Очень приятно познакомиться! Увидела ваши СП. Жалко, что поздно узнала. Если еще будете организовывать, обязательно поучаствую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светочка, большое!) СП будут теперь только в блоге Атмосфера) Приглашаю Вас!))

      Удалить
  40. Всего - всего самого лучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Валя, большое спасибо за возможность присоединиться к розыгрышу! Невероятная щедрость! С удовольствием стала 400 ПЧ! Желаю еще много-много преданных читателей!!

    ОтветитьУдалить
  42. Рада знакомству! Подарочки не реальные! Могу только помечтать! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  43. Привет! Я Наташа, приятно познакомиться) я совсем недавно стала блоговодом и скрапером, поэтому открываю пока для себя новый мир, читаю интересные блоги и иногда участвую во вкусных конфетах))) Поздравлять заранее не буду, но события чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Наталь!)))) И мне очень приятно познакомиться))))
      И я тебя поздравляю с блоговодчеством!))) Это увлекательное занятие)))

      Удалить
  44. Привет! Я Ната. Очень приятно познакомиться. С наступающими праздниками и юбилеями. А конфетка.. Ммм...

    ОтветитьУдалить
  45. Вот как бывает - слышал, читал, смотрел - а оказывается не подписан был ))) И читал от случая к случаю. А ведь как приятно читается.
    А какой шикарный вес. Прямо бьюсь головой об стену )))) Если я наконец спущусь хотя бы до 57 - будет мне полное счастье.
    И конечно, спасибо за щедрейшее угощение! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаахахха, Гюль, какой классный коммент!)))
      Привет) Очень рада знакомству!) Рада, что подписалась)
      Вес, ох, шикарный))) Ну, раз хочется счастья - значит похудеешь!))) Был бы стимул, правда?!)))
      Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  46. Рада познакомиться поближе, Валя, хотя и благодаря конфетке в честь удивительно чудесных событий!

    ОтветитьУдалить
  47. Валечка привет!!!! Рада присоединится к твоим ПЧ!!!! Как здорово что у вас с сыночком праздник в один день!!!!
    Моя подруга так тоже умудрилась родить дочку в свой день рождения))))
    А еще у нас с тобой один рост)))) - у меня тоже 164 )))), а вот вес мой 49кг. - хотя возраст мой ...о ужас....41))))...так что твои 30 - это такое счастье)))))...я до 35 лет весила всего 44 кг)))), а потом начала набирать и остановилась)))))
    Валечка с удовольствием встаю в очередь на сладкое, уж очень оно у тебя соблазнительное!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонюшка, привет))))
      О, ну значит не одной мне так повезло!)))))))))))))))))))))
      Тонь, по фоткам в жизни не скажешь, что тебе 41!))) Ты отлично выглядишь!) И весишь - тоже)))
      Желаю тебе удачи в розыгрыше вкусняшки))

      Удалить
  48. Валюнька, 30 - самое клевое время! Я своё 30-летие прям с такой радостью встретила! И до сих пор мой возраст нравится)))
    Угощение суперское! спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мой Друг, за добрые слова!!!)
      Держи кулачки)) Авось тебе вся кучка перепадет)

      Удалить
  49. Валюша с наступающим тебя праздником!! Как оказалось, я тоже дева)) только ДР у меня 6 сентября. Мне очень приятно с тобой познакомится, а твой блог я читаю уже давно)))
    Просто постоянно в каких то делах.... комментарии писать времени почти нету,... а это очень приятно все таки когда люди заходят и оставляют хоть 2 слова)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, вот так бывает...))) А я ж ни сном ни духом, кто меня вообще читает....
      Я тоже очень рада знакомству!) Надеюсь, тебе у меня в гостях интересно) Я и сама-то не активный комментатор, вечно времени ни на что не хватает...
      Желаю тебе удачи в розыгрыше!)

      Удалить
  50. Валя, рада знакомству с вами, записываюсь на конфетку:)
    В ПЧ недавно, но а т м о с ф е р а у вас нравиться:))))
    С двойным днем рождения поздравлять заранее не красиво, поэтому позже:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. взаимно, Юль!) Всегда рада)
      Очень приятно, что читаете)
      Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  51. Валюша, с юбилеем! Всего тебе самого хорошего! А конфетка супер! Очень хочется)))

    ОтветитьУдалить
  52. Валюша, с наступающим!!! У меня тоже грядёт скоро, правда 40. Главное ощущения, а цифры это ерунда)))Будь здорова и счастлива!!!!!!!!!!
    Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше такой вкусняшки. Очень надеюсь, что повезёт)))

    ОтветитьУдалить
  53. С наступающим! Валя, пробежалась у вас по блогу, такааая красота! Буду к вам за вдохновением забегать)) спасибо за сладкое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо большое!)
      Забегай обязательно!!!)))

      Удалить
  54. Валя, спасибо за такие неизменно щедрые угощения!!)) С наступающим пока не поздравляю, всему свое время)) http://happydaybyjuliamanukovskaya.blogspot.ru/2015/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлик, спасибо огромное!
      Я не вижу тебя в линках, поэтому добавила тебя сама. Если ты уже сама добавлялась - напиши мне пожалуйста)

      Удалить
  55. Валечка, конфета обалденная, возраст по паспорту ерунда, мне вот 49 и ничего смеюсь:)) Я 450 ПЧ, и думаю, что блоги разделять не стоит. Вед мейк тоже творчество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, с линками я уже в пролете:)) Поэтому добавляюсь так http://kopilkatvorilka.blogspot.ru/2015/08/blog-post_30.html

      Удалить
    2. спасибо большое, Наталь!)))))))))
      С линками ты не в пролете, это просто у меня не было времени сделать третьи линки. Я тебя добавила.

      Удалить
  56. Валя, это ж надо умудриться себе такой подарок на ДР сделать! Потрясла до глубины души! А юбилей чудесный - и круглый, и такой юный)))
    Спасибо за угощение, присоединяюсь. Только линки не вижу, поставлю ссылочку сюда - http://macshuka.blogspot.com/2015/08/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, увидела и линки - добавлюсь))))

      Удалить
    2. Спасибо большое, Машуль!!!) Да, подарочек я себе оригинальный сделала)))

      Удалить
  57. Доброй ночи, Валя! Меня зовут Валерия.
    Знаю я одну Валю - нам с ней в прошлом году ставили срок родов обеим на 18 сентября :) Но и она родила раньше, и я немного раньше - 1 сентября. Но это отступление. С поздравлениями еще вернусь.
    С удовольствием стала вашей читательницей - я очень люблю читать, кроме того, чтобы смотреть. А у вас есть, на что посмотреть и что почитать :)
    Кстати, можно на ты - мне 31 год. Я занимаюсь кардмейкингом 2 года, а блог начала вести только в августе этого года, так что он еще в стадии "обживания", обрастания, украшения и наполнения. Стараюсь понемногу выкладывать и старые работы, и новые, хотя сейчас наполнение блога меня так увлекло, что заниматься открытками не успеваю. Ну, ничего, наверстаю.
    Сейчас хожу по интересным блогам, рассматриваю, знакомлюсь, пытаюсь участвовать и в конфетках, как же без сладкого :) Пока еще ничего не выиграла, но зато много интересного узнала. А такое угощение - это просто нет слов! Я даже стихами начала писать - у себя в заголовке поста о вашей (твоей?) конфетке. Спасибо за возможность поучаствовать. Может, и мне что-то достанется, а то я такого и в руках не держала, только мечтаю.
    Столько слов написала... Жду ответа, т.к. смотрю, что вы (ты?) ответили каждому. Заходите в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, для начала - конечно же на ТЫ)))
      Лер, очень приятно! Рада знакомству!)
      Прости, что не сразу ответила. Навалилась куча дел.
      Как здорово, что ты увлечена скрапом и начала вести блог, Лер! Пользуясь случаем, приглашаю тебя стать читателем и участником заданий моего челлендж-блога "Атмосфера"!) Челлендж ориентирован на новичков, и хотя два года - это уже не совсем новичок, но, уверена, ты найдешь для себя много интересного на просторах атмосферного блога!)
      Желаю тебе удачи в розыгрыше этого масштабного и желанного для тебя подарка! Держи кулачки, и быть может удача улыбнется именно тебе!)
      Обязательно зайду в гости к тебе) Спасибо за приглашение!)
      Рада нашему знакомству!) Спасибо тебе за столько букв!)))

      Удалить
    2. Привет, Валечка!
      Анонс СП прочитала, но не знаю, как со временем будет. Можно параллельно с проектом пробовать себя? А на каком-то этапе можно будет присоединиться (в смысле, не сначала)? Я еще не знаю, что это такое, но посмотрю, может, и попробую.
      Спасибо тебе.

      Удалить
    3. приветик!
      Все можно!!!) На любом этапе можно присоединиться. Главное, что в конце проекта все работы были готовы!)

      Удалить
  58. Валя, замечательный повод для угощения и сама конфетка под стать!!! Шикарнейшая!
    Будущему имениннику Бо счастья и радостных лет, чтобы его шалости только поддерживались и вызывали у вас восторги умиления. А Валечке, штормы вдохновения и мега удовольствия от творчества, жизни, общения и близких людей!

    ОтветитьУдалить
  59. Приятнейшее знакомство! Вот это подарочек был тебе 3 года назад на ДР ))) Занималась оформлением одного ДР из "3 в 30-ть" для мамы и дочки, эдакий Lady in red Party ))) напомнило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))))))))))))))))))))))) и я рада знакомству, Наталь!

      Удалить
  60. Hello Valentina!
    Honestly I just met your blog, although I have participated in any where you are. But I'm still ... :). My birthday congratulations for your future and that of your baby !! I would love to participate in your drawing with your permission. A hug:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Beatriz, I am very pleased your participation in my treat!
      Very glad to meet you and thank you for the kind words!

      Удалить
  61. Валя, с наступающими Днями Рождения ))) вас и вашего сыночка. Пусть он всегда будет маминой радостью и гордостью. Вдохновения вам и женского счастья. Спасибо за конфетку, она чудесная!

    ОтветитьУдалить
  62. Валечка, здорово, бывает же так, чтобы в свой день рождения и в роддом! )) Заранее не поздравляют, поэтому пока только пожелаю, чтобы в День рождения и ты, и сыночек получили самые желанные подарки и незабываемо отметили двойной день рождения!
    P.S. а если мне вдруг повезет в твоей конфетке, то она мне тоже станет подарком на день рождения малыша. Как раз примерно 18го ожидаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это да!!!!!))) Здорово!!!))) Даешь побольше дев!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))
      Спасибо, Анют, за теплые слова! Желаю тебе удачи в розыгрыше!!!

      Удалить
  63. Валечка, будем знакомы! Очень душевно и уютно у вас в блоге, с радостью остаюсь с вами надолго, а еще не могу не отметить вашу щедрость, конфетка - бомба! С наступающим вас 18-ти летием ;))) и с днюшечкой сынули! Еще забегу поздравить, а пока бегу писать пост о конфетке и надеяться ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будем, Катюш! Спасибо большое!)
      Рада знакомству!

      Удалить
  64. Валя очень приятно познакомиться))) Прям на одном дыхании прочитала. Вот это подарочек ты себе сделала на день рождения))) Это и сложно и круто одновременно!!! Желаю успеть все подготовить к предстоящему празднику и замечательно отметить такие чудесные даты!!! Заранее не поздравляю)) Но лишний раз пожелать всего хорошего не трудно ;) Эх, где мои 30))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. взаимно, Наташ!)
      спасибо тебе огромное за столько добрых слов!

      Удалить
  65. Валя я пост нечаянно удалила((( написала новый )-только не знаю как в линках исправить(( http://sveta-and.blogspot.ru/2015/09/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Светик! да не надо ничего исправлять, пусть остается как есть)

      Удалить
  66. Спасибо, Валя, за шикарную возможность!

    ОтветитьУдалить
  67. Валечка, рада знакомству! Интересно почитать, я даже ответы на комменты все перечитала))) Угощение фееричное! Заранее поздравлять не буду.Мне в конце сентября 29.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))))))))))) привет, Танюш!
      Взаимно!!!)
      Рада тебе) и желаю удачи в розыгрыше этой феерии)))))

      Удалить
  68. Здорово! Как будто со всеми вместе сидим за одним столом!) Спасибо за угощение!)

    ОтветитьУдалить
  69. Да, родить на свой день рождения, это надо было постараться ))) Зато подарок чудесный себе подарила и отмечать всегда двойной праздник, свой и Богдана ))
    Рада знакомству, приглашаю и к себе в гости.
    Отдельное спасибо за шикарную конфетку, она супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелик, взаимно, и добро пожаловать!)
      Да уж, теперь своего ДР я и не вижу)))) все внимание достается Бо))))
      Удачи в розыгрыше!)

      Удалить
  70. Рада знакомству. Меня зовут Алла.
    Присоединяюсь к выше сказанному.
    Спасибо огромное за розыгрыш таких богатств. Очень надеюсь на удачу.
    Я занимаюсь разными видами рукоделия, шью, вяжу, начинаю познавать скрапбукинг, мои работы можно посмотреть у меня в блоге, рада видеть в гостях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне очень приятно познакомиться, Аллочка!) Какой ник у тебя милейший!!!)))
      Спасибо тебе большое!))
      Обязательно забегу к тебе в гости!

      Удалить
  71. Очень рада знакомству и с большим удовольствием становлюсь ПЧ! :)
    Уютный, нежный и интересный у Вас блог. :)
    Спасибо за угощение! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное за теплые слова!!!
      Тоже очень рада познакомиться!

      Удалить
  72. Валечка, всего-всего самого доброго и наилучшего! Спасибо за волшебный розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо!!!!)))) удачи тебе в розыгрыше!!!)

      Удалить
  73. Ой, Валечка, вот это у тебя двойной праздник;) Здорово так;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) двойной

      Удалить
  74. Валечка, как я рада, что набрела на твой блог! Какой позитив выпрыгивает с монитора)) Теперь буду с удовольствием твоим ПЧ! Я в скрапе без году неделя и так много интересных людей здесь нахожу! Ну и такой щедрой конфетки безмерно рада. С ЮБИЛЕЕМ!!!!!!!!! И сынишу с Днюхой! Здоровья и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) спасибо, Олик!! спасибо за добрые слова!!!)))
      спасибо больше за поздравления!!!

      Удалить
  75. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! Всего самого светлого!!!! И сыночка с Днем варенья!!! А ему всего самого сладкого!!!! :))))) И всей Вашей семье - крепкого-крепкого ЗДОРОВЬЯ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  76. Валечка , поздравляю Вас и сыночка с Днем Рождения! :)
    Искренне желаю всего самого доброго и лучшего: здоровья, счастья, любви и благополучия.
    Ну и конечно много-много вдохновения! :)

    ОтветитьУдалить
  77. Валюша, поздравляю тебя с юбилеемммм и Д/Р сынишки!!!
    Пусть каждый день приносит тебе много радости, счастья и улыбок!!!

    ОтветитьУдалить
  78. Валюша поздравляю вас с сыночком!!!!Кучу доброты вам,море радости и теплоты,и боооольшую охапку счастья и любви!!!

    ОтветитьУдалить
  79. Поздравляю с днем рождения!!! у вас сегодня у обоих троечки в дате - это так здорово!!! и сыночка, и вас с праздником! радости и здоровья, вдохновения и шалостей, счастья и любви!

    ОтветитьУдалить
  80. Валя поздравляю вас с сынулькой с днюшечками ))) Пусть все задуманное сбудется, а все загаданное исполнится ))) И вагончик здоровья вам. Это самое главное!

    ОтветитьУдалить
  81. Ну вот, обещала прийти с поздравлениями и благополучно забыла!
    Валюш, поздравляю и тебя, и сыночка! Растите здоровыми, любящими и любимыми!
    С днем рожденья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, не парься!))) Ничего страшного)) Я тоже вечно все забываю!)))))
      Спасибки!!!!)

      Удалить