29 апреля 2015

Итоги четвертого этапа СП "Открытки на все случаи жизни".

Привет, привет, привет)
Вот так вот даже для себя нежданно-негаданно-быстро готовы итоги четвертого этапа Совместного Проекта "Открытки на все случаи жизни".
Я буду совсем немногословна сегодня. Честно сказать, жутко болит голова и хочется спать, но я ждала начала сегодняшнего дня, чтобы опубликовать пост с завершающим наш проект этапом, и пока ждала, начала писать об итогах по CASу, чтобы не терять ни ваше, ни своё драгоценное время. И вот пятый этап запущен, так почему бы не дописать и не опубликовать пост с итогами по четвертому этапу?) А вы спрашиваете - когда я всё успеваю?.... ночью)
Что ж, стиль CAS, как я думала, дался многим из вас просто на ура. После того, ЧТО я видела во всех предыдущих линках, у меня и сомнений не было, что вы справитесь и с этим стилем. Большинство (даже те, кто не попал сегодня в ТОП) отработали на отлично. Особенно это касается тех, кто делал подобную работу впервые. Девочки, уверена, вы и сами знаете, на каком уровне находится ваша работа, какую примерно оценку из 5 баллов вы за нее получили бы. Те, кому было очень сложно и кто не доволен результатом - не расстраивайтесь. Опыт - вот что важно. И то, что вы не побоялись и сделали свою кассовую открытку - это уже многое! А еще так здорово, что некоторых этот стиль зацепил!) Развивайте в себе эти умения!) Не бросайте стиль. Если видите и чувствуете, что нравится - творите! Пусть не всем он нравится, пусть кто-то не поймет отсутствие цветочков) Главное - чтобы вы развивались и делали работу с удовольствием)

Сегодня наш ТОП весьма лаконичен. Мне захотелось выделить только идеальные, на мой взгляд, работы. А их, как оказалось, было немало)































Девочки. У меня слов нет даже. Просто что-то невероятное... 

Сегодня  в ТОПе 14 потрясающих открыток. Поздравляю, девочки! и буду рада, если кому-то из вас захочется украсить панельку своего блога этим  баннером:

Ну и давайте же разыграем вкусности)


Нур, к тебе поедут набор плоских цветочков Prima от магазина Fantasy и Ассорти сиреневых крапинок ручной работы из полимерной глины от магазина Scrap-Anika:



А Дашик получает сертификат на покупку скрап-товаров от магазина Scrap-Rostov:


Поздравляю, девочки!) и жду ваши  почтовые адреса на v.bozhinskaya@mail.ru

Ну, и ТОПы от наших вдохновительниц:

ТОП Наташи Туровой







А открыточку от Наташи получает Аня SiniZza


Анют, напиши Натальке на turova-n@bk.ru 

ТОП Ани Коссаковской:













А открыточка Ани отправляется к Ане


Анют, напиши Ане на адрес noirchatte@yandex.ru

Мои поздравления счастливицам! Эх, даже завидую вам немного) 

Спасибо вам огромное, девочки, за этот этап, за ваши работы, за ваше старание. Вы все чудесные! 
И, конечно же, баннер наших ТОПовых работ:


Надеюсь всех вас увидеть в пятом этапе. 
Желаю идей, вдохновения, свободного для работы времени и желания творить красоту!)

Обнимаю вас.
И не прощаюсь)

57 комментариев:

  1. Ааа, я первый раз в ТОПе! Прыгаю и стараюсь не кричать на весь дом, спят люди все таки)
    КАС мне очень понравился и думаю это не последняя работа в этом стиле.
    Валечка, спасибо за оценку стараний и результата, за этот общий творческий прорыв в замечательной компании мастериц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю, Настён, и спасибо тебе!) Здорово, что есть желание еще пробовать этот стиль. Дерзай!)

      Удалить
  2. Обалденные открытки! Валя, ради такого стОило затевать проект!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой топ красивы! Загляделась аж:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота и аккуратность! Все молодцы! ТОП шикарен, просто нет слов! Поздравляю вас всех!
    А небольшие неудачи очень стимулируют к действию))) Пойду еще помучаю CAS, вдруг поддастся))))
    И ухтыыыы! Мне улыбнулась удача! Не верю глазам своим))))
    Спасибо, Валечка, за прекрасный проект! Ты такая умничка!!
    Всё, пошла изучать 5-й этап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш поддастся, поддастся, я уверена! У тебя всегда очень сильные работы!)

      Удалить
    2. Даш, спасибо большое!) Он тебе уже поддался. Но ты можешь еще лучше!) Поздравляю с призом!)

      Удалить
  5. Потрясающий ТОП!!! Особенно поздравляю Анюту Polanna, я за нее болела!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюточка, огромное спасибо!
      Валечка, спасибо за проект и за ТОП!

      Удалить
    2. Спасибо вам, девочки!)

      Удалить
  6. Крутейший ТОП, и я в нем! Приятно, спасибо Вале и Ане)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну и скорость у тебя))) Валечка, спасибо тебе большое за оценку!!! За высокую оценку!!! Ты не представляешь как ты меня вдохновляешь, спасибо тебе за то, что ты смогла собрать столько красоты в одном месте!!!!
    Девочки от души поздравляю вас с ТОПом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечке за выбор в свой ТОП!!! Вот это да!!! Прыгаю от счастья!!!! Двойного счастья!!!!

      Удалить
    2. Юль, это тебе спасибо за работу!) Моё дело маленькое)

      Удалить
  8. Ого! Сколько, оказывается, у нас мастеров CAS! :)))) Девочки, поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты сомневалась что ли, Ир?)))))) я была уверена, что будет куча красоты!)

      Удалить
  9. Всех девочек поздравляю! ТОП шикарен!

    ОтветитьУдалить
  10. Валюша,спасибо за задания, которые заставляют работать мозги! А девчоночек поздравляю от души! Прекрасные, достойные работы!

    ОтветитьУдалить
  11. ООО, я хоть раз что-то выиграла из призов!!)приятные ощущения оказывается!!!) Спасибо Валя! Я болела за Марину Дурнову и Лену Котляровскую, у них очень стильные открытки! Сама хоть и не в топе, абсолютно не огорчаюсь,тк в сравнении все видно, а открытки у девочек на высоте!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нур, очень приятно!!

      Удалить
    2. Нур, поздравляю тебя!) Ты тоже молодец, хорошо справилась с этапом. Не бросай кас. Он тебе дается)

      Удалить
  12. Все работы замечательные! ТОП - загляденье!
    Жаль, мои работы ни разу не понравились Валечке.. Значит, есть еще к чему стремиться, и до каждой работы во всех четырех топах мне еще ого-го сколько шагать.
    Открытки девчонок, действительно, на высоте!! От души за них радуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, не расстраивайся, пожалуйста! Я тоже редко в ТОПы попадаю. Всегда вижу, что есть работы сильнее моих. Но это - стимул к развитию!) Ты молодец, что стремишься быть лучше, чем вчера! Так держать!

      Удалить
  13. АБАЛДЕТЬ!!!! сколько красоты!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Валюш! работы все супер! Все на славу постарались!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, мамочки. Я только в себя пришла от прошлого топа, а тут снова! Очуметь можно. Пойду опять немного в обмороке полежу.
    Полежала)))))
    Как же приятно оказаться среди таких талантливых девочек, среди таких талантливых работ. Круто. Это, черт возьми, так стимулирует!!!!!!
    Супер проект!!!!!
    Валечка спасибо большое за оказанное доверие)))
    И отдельное спасибо Ане Коссаковской за то, что отметила мою работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лер)))))))))))))))))))))))))))))))))) ох уж эти твои обмороки!))))
      Спасибо тебе большое за такие слова. Это очень важно для меня)

      Удалить
  16. Ааааааа, я в ТОПе! Приятно, да что там говорить, здорооовооо! А работы все очень достойные, стильные, красивые! Болела за Сашу Красногорскую и PolAnny! Очень рада за девочек! Всех поздравляю! Валя, ну ты электровеник, когда ты успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поздравляю, Лен!)
      Я не знаю, когда. Точнее, знаю, но вам так не советую)

      Удалить
  17. Какая красота , все девочки молодцы, топ просто шикарный)))

    ОтветитьУдалить
  18. Дорогие девочки, поздравляю всех с ТОПом! Все открыточки очень классные! :)))

    Валечка, спасибо тебе за высокую оценку моих работ. Ночью, когда увидела себя в ТОПе, сначала обрадовалась, а потом.. Потом поняла что все серьезно. Что у меня действительно есть шанс оказаться среди самых лучших мастеров, среди тех девочек, чьими работы я восхищаюсь и кто неоднократно уже побеждал в других проектах. Стало страшно :)) Страшно и интересно. Попробовать себя, попробовать свои силы, свои возможности. В принципе это просто открыточки, творчество. Но для меня вчера кардинально изменилось отношение ко всему. Спасибо тебе за эти эмоции.

    P.S.Коммент пишу второй раз, первый не прошел. Если вдруг первый объявится, то этот удалить :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, помоему кое-кто себя недооценивает, тебе не кажется?) У тебя очень хорошие работы. Это очевидно. И я буду рада, если ты окажешься в финальном ТОПе) Ты этого достойна) Только не расслабляйся!)

      Удалить
  19. Ааааа,спасибо! Безумно приятно оказаться сразу в двух ТОПах,причем в том стиле,который я практически не делаю!))) Заставило задуматься)) Спасибо еще раз огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааааа, большое пожалуйста!)))))) Задумайся, пожалуйста!))))

      Удалить
  20. Спасибо Наташе Туровой за оценку работы) и спасибо Валя за оперативные результаты!

    ОтветитьУдалить
  21. Ну тут-то я в ТОПе чего делаю? Это прям какая-то недоразумения, я, конечно радая-радая,но мне кажется это не заслуженно(((((. И снова все мои феечки КАСа в ТОПе)), все,кому я пророчила ТОП там и оказались))). А я тут случайно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты в ТОПе, мадам, потому что мне нравится твоя открытка. И это не оспаривается. )))

      Удалить
  22. я пропустила четвертый этап((( хотя следила (заглядывала каждый день) ((( какая я невнимательная((( для чистоты участия можно я сделаю позднее ? ну вместе с последним этапом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все этапы выходят строго по графику. Конечно, можешь догонять)

      Удалить
    2. я сбилась с графика((( ворона

      Удалить
    3. не знаю куда выложить открытку, она тут (не хочу сходить с дистанции) ))) http://auntfrain.blogspot.ru/2015/05/4.html

      Удалить
    4. Танюш, не переживай. Я же с самого начала проекта написала, что можно будет догонять!) Главное, чтобы в заключительном посте присутствовали все 6 открыток!) Так что не переживай, что пропустила этап!)

      Удалить
  23. Велиуолепный Топ! девочки поздравляю! Вы все такие умнички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ириш. Ты мне так и не написала на почту... я тебе коммент писала в твоем блоге.

      Удалить
  24. Девочки! Спасибо огромное! Мне очень приятно, что Вы отметили мою работу;)

    ОтветитьУдалить