15 апреля 2015

Итоги второго этапа СП "Открытки на все случаи жизни".

Думаю, никто уже не удивлен, что я снова так быстро...)))
Всем привет!)))
Несмотря на то что Богдан решил заболеть и уже третий день не слазит с моих рук, а новый ноутбук сошел с ума и совершенно не хочет открывать блоггер и проходить по Вашим ссылкам, я-таки собралась, положила Бо спать, достала старый бук, который к счастью еще не успел уехать к новому владельцу и вот пишу Вам итоги, периодически убегая к просыпающемуся и плачущему Бо. Бедный мой мальчик, первый раз за 2,5 года простыл...

Итак. Второй этап. Американский стиль. Наши ряды немного поредели) В линках на момент их закрытия было 72 работы. И еще несколько работ девочки выложили в комментариях к посту. Чуть-чуть не успели) Не 94, конечно, но и не 12)))) И это не может не радовать меня) И прямо сейчас мы узнаем,  к кому отправится очередная порция наших вкусняшек))))


Наталька, тебе отправляются цветы с брадсами Prima Belle Fleur от магазина Fantasy и Ассорти розовых крапинок ручной работы из полимерной глины от магазина Scrap-Anika:




А Викуля сможет воспользоваться сертификатом на покупку скрап-товаров от магазина Scrap-Rostov:


 Поздравляю!) и жду Ваши  почтовые адреса на v.bozhinskaya@mail.ru

Ну, и "гвоздь программы")))) ТОП лучших работ.
И вот тут началось самое интересное...))) Прошлась я по Вашим блогам, выбрала лучшие работы, уже внесла их в пост, проставила активные ссылки... и вдруг что-то меня дернуло "Что-то не то... Чего-то не хватает во многих работах..." И тут я поняла - чего. Одним из условий задания было использование белого основного фона, однако многие поняли это как просто использовать для основы открытки кардсток белого цвета. Но смысл заключался не совсем в этом. Основа самой композиции должна была быть белого цвета. Не желтая, не полосатая, не синяя, не в горошек... а чисто белая. Почему-то так случилось, что этого не поняло большинство)))) Хотя правило наипростейшее и более чем понятное. Просто кое-кому нужно было внимательнее прочитать и вникнуть, видимо)) Ведь другая половина участников поняла!))) В общем, я не знаю, в чем же было дело, но решила ничего не менять в своем выборе и пойти навстречу тем из Вас, кто по каким-то мне непонятным причинам не до конца понял суть одного из ОЭ.
И на сегодня наш ТОП лучших работ выглядит так:







































19 чудесных открыток! Поздравляю, девочки! и буду рада, если украсите панельки своих блогодомиков этим  баннером:


Наверное, Вы еще кое-что ждете, правда?) Потому что КУСС (напомню, это значит каждый уважающий себя скрапер ) хочет открытку от Кати Погодиной, которая, кстати, и придумала эту аббревиатуру на уроках по американскому стилю.
Ну, что ж)))
Катя, помимо своей чудесной открыточки,  решила еще и приз-сюрприз собрать тому, кто, по ее мнению, сделал лучшую работу этапа. И это.... Наталья!!!


Наташ)) Поздравляю!) Шикарная работа и абсолютно заслуженная победа! Напиши пожалуйста Кате на pogodinascrap@gmail.com

Ну, и по сложившейся на первом этапе традиции - баннер из Ваших работ:


Надеюсь, никого из Вас не обидела, не задела, не расстроила)
И, девочки, очень прошу Вас, не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня, чтобы потом не опоздать с линками и не кусать локти)
Всех крепко обнимаю. Спасибо, что Вы есть!)
А я пойду посплю что ли.. если Бо даст. 
Не прощаюсь.

74 комментария:

  1. Валя, выздоравливайте скорее!
    Девочки, поздравляю всех с прекрасным топом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные работы!!! Девочки умницы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Валечка, пусть малыш скорее поправляется! А тебе сил и терпения на выздоровление и на нас с проектом.
    И спасибо большое за ТОП! Хочется ещё больше расти и снова попасть в лучшие! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Все открытки такие классные! Поздравляю девочек!
    Валюша, ты очень здорово ведешь проект! Удачи тебе, сил и здоровья! И пусть сынишка выздоравливает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! И за пожелания и за добрые слова!)

      Удалить
  5. Валюшааа, бедняжечки вы там..у нас сейчас зууубы режутся, тоже плохо спим(((. Выздоравливайте по-скорее!!! Спасибо за ТОП, рада видеть, что все мои любимые девочки туда попали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Марусь, несладко сейчас. Первая его простуда за 2,5 года... Кислый такой, жалко его...
      И ваши пусть зубки скорее прорезаются!)
      Поздравляю с ТОПом!

      Удалить
  6. Ох, снова огромное спасибо за топ!!! Среди таких классных ярких работ! Мои поздравления всем:))
    А по поводу условия, может проблема не в невнимательности участников, а в формулировке фразы "белый основной фон", если бы не было слова "основной", было бы понятнее. Но это лишь моя точка зрения, с позиции речевых оборотов и отсутствия опыта чтения подобных условий:))
    Не болейте там :*
    Спасибо еще раз :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю, Даш!)
      Думаю, дело не в этом. Я ОЭ брала из скраповедения, там основной фон тоже должен был быть белым. И как-то все поняли))) Да и мы с Катей открытки сделали так, что это было очевидно) Просто не сильно вникли.А кто-то и вообще забыл, как оказалось потом))))
      Спасибо, мы лечимся!)

      Удалить
  7. Поздравляю девочек с ТОПом! Очень приятно быть в их числе!!
    Валя-большая молодец! Весь СП проходит быстро, без задержек, с интересными заданиями! Очень приятно в таком проекте участвовать!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю всех попавших в топ, все молодцы так держать !
    Валя не болейте выздоравливайте

    ОтветитьУдалить
  9. Валюша, привет!!! Поскорее выздоравливайте!!! Хуже не бывает, когда болеют детки!!! ТОП замечательный!!! Поздравляю девочек - они МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Валечка, спасибо за топ! Я переживала за этот этап, боялась провалить! А получилось даже и не плохо! Столько комментариев, спасибо всем! И всех девочек поздравляю с топом!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, как здОрово! Я рада-рада, тра-ля-ля!))) ТОП, да еще и подарочек от Кати!
    Валя, спасибо тебе! Выздоравливайте :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тра ля ля))))))))) поздравляю!))))
      Спасибо большое, лечимся.

      Удалить
  12. Вот ничего себе! Я все, правильно поняла?) Валюша, похоже ты стала моим олимпийским мишкой, ну в смысле талисманом)))) Кроме слова "УРА!" пока ничего не говорится)))
    Спасибо, Валя!
    И поздравляю девочек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ну спасибочки))) Мишкой я еще не была))))))) да и талисманом тоже))))
      Поздравляю, Наталь!)

      Удалить
    2. В хорошем смысле этого слова!) Ты же поняла?)

      Удалить
  13. Валя, листаю я листаю и думаю, ну может хоть в этом этапе удача улыбнётся )) И ДА!!! Ура! Спасибо! Такие непередаваемые ощущения когда видишь свою работу в ТОПе среди всей этой красоты!
    Пусть Бо поправляется скорей! Обнимаю )
    ВСЕХ девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тадаааам))) Поздравляю, Зи!)))))
      спасибо большое, мы активно лечимся. Теперь оба, потому что я тоже того этого...

      Удалить
  14. Всё такое красивущее!!!!!!! Выбрать лучшее действительно нереально сложно!
    Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю всех победительниц с ТОПом! Яркие, сочные, сильные работы! Море вдохновения и свежих идей! Валюша, здоровья малышне!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесный ТОП. Девочки все умницы, всех поздравляю! Валюша, тебе терпения и здоровья Бо.

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравления победителям))) И поправляйтесь.

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю всех победительниц! Столько всего интересного получилось! Поправляйтесь! Я тут тоже вся в соплях, надеюсь ребенко не подхватит заразу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Мариаш. Я вот тоже подхватила... Теперь лечимся оба.

      Удалить
  19. Валечка, я еще пока где-то посередине осознанием и радостью! Спасибо тебе за поддержку! Рада-рада за всех девочек!

    ОтветитьУдалить
  20. Какие прекрасные и интересные работы.Всех девочек поздравляю с ТОП-ом.Валя, тебе терпения и скорейшего выздоровления твоему счастью!

    ОтветитьУдалить
  21. Валюш, спасибо за топ! Все-все работы великолепны!
    Здоровью малышу!

    ОтветитьУдалить
  22. Валя,спасибо тебе за такие позитивные,светлые посты!Работы девочек потрясающие,молодцы!
    Не болейте и выздоравливайте скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, и тебе спасибо, что читаешь)
      и за пожелания.

      Удалить
  23. ааа......какой классный ТОП!!! Аплодирую девчатам!!!! А я, да, видимо, совсем читать разучилась))))) Я про белый фон даже не вспомнила!))) Пацталом))))
    Всё, теперь я хочу сделать новую)))
    Спасибо, Валюша, еще раз за проект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пацталом))))))))))))))
      всё, хочу увидеть новую!!!!)))))
      и тебе спасибо, Насть. И за участие, и за всё остальное!)

      Удалить
  24. А я про белый фон все время помнила, но посмотрела на работы большинства и, не найдя в комментариях никаких замечаний со стороны Валечки, решила, что, видимо, белой основы для открытки будет достаточно... Жаль...
    Девчонок поздравляю с ТОПом! работы шикарные, хотя наверно выбрать их было нелегко среди такого количества работ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, если бы я вспомнила, то сделала бы, а я НЕ ВСПОМНИЛА))))

      Удалить
    2. ох, Ань.. ты знаешь, я как-то привыкла людям доверять и даже не проверяю работу на наличие ОЭ... ну как-то это же должно быть априори. А потом только обратила внимание на это) Так что не нужно ни на кого ровняться. Нужно делать так, как написано в правилах!)))

      Удалить
  25. Спасибо всем большое! За топ, за вдохновляющие работы и за чудесный творческий настрой! Такая компания классная собралась)))

    ОтветитьУдалить
  26. Очень яркий позитивный ТОП и очень оперативный))

    ОтветитьУдалить
  27. Валечка, спасибо за ТОП!!! А по поводу белого фона, да согласна с Дашей, слово основной меня сбило с толку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлик, я там Дашке ответила повыше чуть-чуть, не буду повторяться.
      Поздравляю с ТОПом)

      Удалить
  28. Классный американский ТОП! Все открытки хороши, каждую можно поразглядывать и потрогать даже через монитор))) Оперативность твоя меня удивляет все больше и больше))) я бы дня 3 точно выбирала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Нур, спасибо) мне больше не выбор сложен, а всё это потом расписать)

      Удалить
  29. Девочка поздравляю! Какие вы все умнички! Какие шикарные работы! И урра! Я тоже попала в ТОп! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  30. Валя!!Пусть малыш не болеет!!!!!а тебе большое спасибо!!!!!!!!!!!!!
    Действительно порадовала!!!!!!!!!!не ожидали увидеть себя в ТОПе!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))следующий раз попытаемся внимательнее читать задание!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))Т.К. правда про фон не очень поняли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Даш!
      Ничего, в след раз разжую по-тщательнее))

      Удалить
  31. Выздоравливайте скорее!!!!!! Поздравляю победительниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Ого! И моя открыточка в ТОПе, спасибо! Девчонки, конечно, красоты столько натворили-поздравляю! Машинки и деревца- так это просто улет!
    Желаю всей твоей семье скорейшего выздоровления! (У меня Кристя тоже болеет((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жан!!! Бо уже почти вылечила, теперь сама слегла.

      Удалить
    2. Валюша, какая жалость! Есть кому-то тебя с Богдашей подстразхвать?- хуже нет вместе болеть!

      Удалить
    3. нее, некому) Вся родня далеко) Да я привыкла уже)) Без подстраховки)))

      Удалить
  33. Ух ты, сколько красоты в ТОПе, класс. Валюш, передавай привет рэндому и огромное спасибо за всё ))))) Не перестаю удивляться твоему КПД ))))), я бы столько комментариев не осилила )))) И ещё раз спасибо за интересный СП ))) (у меня какая то беда с новостной лентой, долго ждала твой итоговый пост по 2му этапу, в итоге пошла смотреть по твоим записям, хорошо, что зашла, а то так бы и пропустила всё интересное ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, поздравляю))) Спасибо, мой КПД сейчас низковат из-за соплей. По идее, они, наоборот, смазать колеса должны, но почему-то не все так радужно, как хочется))) А про новостную ленту - я делаю гораздо проще - я все блоги, которые читаю, выношу на панельку свою и вижу каждый раз их обновления)

      Удалить
  34. Валюша, спасибо большое за ТОП (2-й подряд) Все молодцы и ты в том числе. Так нас всех организовать и сподвигнуть! Спасибооо :)

    ОтветитьУдалить