29 апреля 2015

Совместный Проект "Открытки на все случаи жизни". Этап №5.

А вот и мы - Я и последний этап нашего с вами Совместного Проекта "Открытки на все случаи жизни") Пятый, заключительный этап... А ведь вроде только начали, правда?...)
И вот уже позади 4 чудесные недели, и уже на 323 (!!!) волшебных открытки скрап-мир стал краше и богаче!.... я в шоке)

Наверное, каждая из вас уже примерно представляла, ЧТО ждет ваши ручки на этом завершающем этапе, да?) "Что еще, как ни фристайл?!" - думали вы, раз остался один-единственный вдохновитель - Настя Исторкина. Все, кто ставил на фристайл, и угадали, и проиграли одновременно) И сейчас я расскажу вам - почему)

Итак, пятый этап...
... и ДВА совершенно разных стиля - Freestyle и  Grunge. Две работы. Две недели на этап.

ОЭ к этапу:
- Фристайл: нитки краски
- Гранж: металл/дерево (на выбор)

Помнится, кто-то просил продлить проект...))) да? было дело?) Ну, сами напросились)))
И сразу, пока ветер без камней и вы еще не опомнились от потрясения, даю слово Насте:

Вот как было решено удивить вас, дорогие участники, на этом этапе! Сегодня два стиля, практически противоположных друг другу.
В гранже я сделала открытку-карточку с глубокой надписью «Earth has no sorrow that Heaven can’t heal» или по-русски «На земле нет печали, которую рай не мог бы исцелить». 


В работе использовала бумагу Prima и Scrapberry’s, штампы, черные чернила, высечки, чип шестеренки и замочная скважина, кусок провода от винчестера и ворох настоящего металла: старый ржавый ключ, цепочку, болт и шуруп, части микросхемы, шайбы, гайки и брадсы.


Гранж - это всегда посыл, призыв, отражение настоящих чувств. Обычно работы в гранже легко делать о том, что у нас глубоко внутри, с нервом, с эмоцией. Кто-то может сказать, что гранж и черный цвет - это депрессия. Нет, это эмоция! А черный цвет - это такой же цвет, как и все остальные. Добавьте штампинг, черную или серую тонировку, брызги, кривую строчку… Дайте выход вашим эмоциям или тревогам! Попробовать этот стиль точно стоит. Думаю, что он многим понравится! Я вот влюбилась в него с первой работы.. 

Второй стиль был выбран не случайно. Свое знакомство с красками я начинала с фристайла. Сейчас мой стиль редко склоняется к чистому фри, потому что я делаю сильно многослойные работы, но все равно он повлиял на мой стиль в целом. Какие-то фишечки прижились, преобразились и остались у меня в подсознании. Пришлось потрудиться, чтобы вспомнить как это.. сделать открытку в чистом фри… 


Я выбрала яркий зеленый цвет на белом фоне и черный контрастный штампинг. У меня давно была задумка использовать в работе бегающие глазки, и наконец-то я ее осуществила. Получился такой.. мистер COOL.


Фристайл - это ярко, весело, задорно! Для себя! В фри почти нет ограничений, но лучше стараться не использовать цветы и готовые украшения, или переделать их под свою идею. Возьмите чистый или светлый лист, любые краски и обрезки бумаги. Послушайте веселую музыку и отпустите мысли на свободу! Все обязательно получится! Фристайл - это, конечно, не кас и не минимализм, но лучше делать более плоскую работу, меньше слоев, иначе фри легко превратится в американский стиль. Геометрия, нитки, кривые строчки, необычный штампинг.. это все фристайл. Ведь вам уже не терпится попробовать?? 
Тогда бегите пачкать руки яркими красками!

Настасья, мой дорогой Друг!) Уже сотню раз сказала тебе "спасибо!" и не устану тебя благодарить!) За поддержку, за помощь, за советы. За то, что ты есть)

Честно скажу,  мне после настиной красоты было страшно садиться за рабочий стол...) Ну как страшно... страшновато))) Настя успокоила меня тем, что я в этом этапе, как и многие из вас, новичок) И правда, во фристайле я вообще ни разу не работала, а в гранже у меня всего один мужской альбом. Поэтому я взяла себя в руки, словила за хвост пролетающее мимо вдохновение, надежно привязала его к стулу и начала работать).... Сейчас покажу, что у меня натворилось за два последних часа моей кропотливой трехдневной работы. Надеюсь, хоть на что-то вас вдохновлю!))))

Мой гранж:




В основе открытки  - бумага MME "Chalk", также использовала книжный лист, плотный английский кардсток грязно-оранжевого цвета, обрезки бумаги Scrapberrys. Через трафарет нанесла черный акриловый грунт. Композицию составила из цветка Prima, покрашенного черным грунтом, брадса Prima, железяк от пальто и собственноручно распечатанных надписей, набранных гранжевым шрифтом. Всё обильно забрызгала черной тушью. Надпись - известное высказывание Курта Кобейна  "Худшее преступление - это притворство". Как же я согласна... Будьте настоящими!  

И моя работа во фристайле:



В работе я использовала акварельную бумагу и бумагу ScrapBerrys. Через трафарет линером нарисовала соты, строчку от руки и листочки. Брызги сделала с помощью мятной акриловой краски и желтой акварельной. Намотала розовых ниточек, скрутила вертушку, закрепила ее брадсом Prima. Добавила чипборд, покрашенный кусочек бинта и надпись. 

Честно скажу, мне очень нравится результат моей работы!) Попозже в блоге покажу все свои трехдневные попытки гранжа и фри) 

Вы в порядке там?) Никто еще не заказал меня киллеру?) за издевательства над участниками))) Я разделяю ваши переживания, оба стиля весьма непростые, но вы справитесь!) А помогут вам ссылочки по фристайлу здесь, здесь и здесь, а по гранжу - здесь и вот тут. После CASа я поняла - для вас нет ничего невозможного!)
Скажу пару слов от себя - оба стиля очень индивидуальны. Не потому что у каждого получается что-то своё, а потому что работы в этих стилях создаются, как говорится, "для личного пользования". Я хочу предложить вам воспользоваться таким шансом и поработать на этот раз не для кого-то, не для продажи, не для подарка кому-то.. А лично себе. Лично о себе. Лично для себя. Хороший вариант - открытка-мотиватор. Очень хочется, чтобы вы высказались в этих работах. Конечно, в небольшом формате сложно это сделать, но всё же стоит попробовать.  Редко выдается возможность сделать что-то для себя... Это всего лишь мое пожелание вам!)

Ну, и немного нужной организационной информации - правила нашего проекта:
- быть ПЧ блога
- одна работа на этап, новая, опубликованная после выхода задания
- баннер и активная ссылка в посте с работой, а также баннеры наших спонсоров
- удовольствие  и море позитива!))))
Всё по-старому, ничего не изменилось)))




Напоминаю, что на этот этап отведено ДВЕ недели, если вы претендуете на ТОП. Если вы также размещаете свою работу в Instagram, пожалуйста, отметьте ее хэштегами #сп_открытки или  #спсбожинской. После каждого этапа среди всех участников с помощью Random (генератора случайных чисел) разыгрывается небольшой, но полезный приз, а также выбирается ТОП лучших работ.
В конце проекта вы опубликуете финальный пост со всеми своими чудесными открытками, после чего будет выбран большой финальный ТОП и главный Победитель Проекта, которому заслуженно достанется большой вкусный приз. А не менее вкуснячий памятный презент уедет к тому, кого выберет Мистер Random. Призы поедут в любую точку.

Ну, и о вкусном, конечно же)))
Девочки-спонсоры по-прежнему угощают Вас сладостями)) С помощью Random после окончания пятого этапа я разыграю два приза:
1. Набор плоских цветочков Prima от магазина Fantasy и Ассорти черных крапинок ручной работы из полимерной глины от магазина Scrap-Anika:



2. Сертификат на покупку скрап-товаров от магазина Scrap-Rostov:


А также напоминаю - те из участниц, кто еще не успел воспользоваться приветственной 5% скидкой от этого уютного магазинчика для покупки всяких красивостей и нужностей - предложение в силе до конца всего проекта!))))



Теперь скажу, что касается ваших постов к пятому этапу: вы публикуете в нем ТОЛЬКО ДВЕ работы - во фристайле  и в гранже. Спустя две недели я подведу итоги, разыграю призы по этапу и попрошу вас опубликовать пост со всеми вашими шестью открытками. После чего удалюсь для тщательного изучения ваших работ и выбора финального ТОПа и Победителя Проекта.
Желаю вам море вдохновения, девочки! Простите за испытания, мои бедненькие!)))
Жду ваши работы до 13 мая включительно, если вы претендуете на ТОП.



69 комментариев:

  1. Валя! Удивила! Поразила! И ты права, все не просто! Но я-то как рада. Очень переживала, что не попаду на пятый этап,т.к. уезжаю завтра рано утром на неделю. НО! У меня будет неделя, чтобы попробовать и сделать. УРА!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, на это и расчитывала))) Прям как знала, что тебе время нужно будет))))

      Удалить
  2. Аааа!! Валюша!!! Крутотень!))) не только долгожданный фристайл, но еще и чумовой гранж!! Вот это ты сюрприз устроила! ..приятный очень)))))
    И для самых тугодумистых (т.е для меня) уточни пожалуйста- одним постом обе работы добавлять или двумя разными? Прощу прощения за тормозность))))

    ОтветитьУдалить
  3. О,БОЖЕ!!! Мозг кипит..Гранж и фристайл! Сразу!ОБА! Мамочки... Валь, что ты с нами делаешь?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что делаю... задания даю))))))) Удачи в этапе!)))

      Удалить
  4. Вот это вызов! Себе и нам! Ну спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  5. ААААААААААА, Валя!!!!!!!!!!!!
    Умеешь ты поразить. Я уже почти под столом.
    Такие сложные стили! Думаю многие будут новичками в нем. И это немножечко успокаивает.
    Пойду читать и изучать материал. Ну может и валерьяночки глотну)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, мне самой пришлось новое осиливать на этом этапе) Так что всё получится, не переживай!)

      Удалить
  6. Трындец! Взрыв мозга! отрыв башки! более литературно я сейчас свои эмоции вообще выразить не могу!!!))) Мать, ты чего с нами делаешь? Вот действительно выход из зоны комфорта! Я даже знаки препинания потеряла, вообще молчу, даже не знаю про эти два стиля ничегошеньки. С чем их едят? А еще эти глазищи на меня так пристально смотрят!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спешиал фор ю дала ссылки))) изучай)) Я сама вначале почитала, потом только села делать.
      Глазищи получились крутые!)))

      Удалить
  7. Ответы
    1. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Лесь, ну прям так плохо всё что ли?)))

      Удалить
  8. Валя... вот это прям.. ух.. мамочки..держите меня семеро.. никогда в жизни ни один ни другой не пробовала, даже подступится боялась.. в голове перекати поле от уха до уха катается..Лена Котляровская правильно написала, выход из зоны комфорта..пока даже материалы такие у себя вспомнить не могу, есть ли вообще.. хорошо что две недели, есть время подумать :)) Спасибо, для меня это действительно будет испытание :)))) божечки, где мои мысли все..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, привет) на то и проекты, чтобы пробовать новое) когда бы ты еще гранж осилила)))) Материалы на самом деле необязательно какие-то особенные должны быть. Черная или коричневая краска, штампы фоновые и фантазия!))) Удачи!)

      Удалить
  9. ееее...ну, гранж я еще как-то , но фристайл??? с чем его вообще едят???))))

    ОтветитьУдалить
  10. Юхууу!! Супер-этап от супер-Вали!)))
    Я тоже нигде и никогда, но как же хотелось, а тут такой повод!! Вызов принят!))))
    И как же я ждала Настю в проекте))))
    Я бесконечно счастлива и благодарна! Эмоции переполняют просто!!
    Валя, у тебя получилось просто супер! Спасибо за вдохновение!
    Скорей бы выдалось время потворить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Даш, как мне приятны такие эмоции!!!)) Спасибо большое!) Удачи тебе и вдохновения в этапе!)

      Удалить
  11. Валь... Ну ты даёшь!!!))) Я в шоке! Я тут с CASом не совладала, решила отложить его, пока вдохновение не придёт, а тут ваще взрыв мозга... Я даже не знаю че делать (( Это от меня так далеко, что прям страшно)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариан, да ты справишься! я уверена!) Не переживай. Время есть)

      Удалить
  12. Ваааль, я про Настю молчу, она вне конкуренции, но твои работы супер!!! Слушай мне кажется это прям твоё! Фристайл такой позитивный, а гранж хоть и брутальный, но какой-то элегантный вышел, мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Санёчек, спасибо!) Настя сказала, что мне еще работать и работать, указала на ошибки, но я прям удовольствие получила от работы))))) Гранж мне давно нравится, а вот фри пробовала первый раз. Оба стали мне очень близки.
      Удачи тебе в этапе!)

      Удалить
  13. Это какой-то проект на прочность мне кажется))) так и хочется сказвть-все,не могу,не буду! Но надо)))) 2 таких разных стиля...даже не знаю что придумать))) пойду на мозговой штурм)

    ОтветитьУдалить
  14. То, что будет фристайл я была уверена, а вот то, что гранж - удивила так удивила))) Блин мои шестеренки уже раскалены до предела)))) Валя, спасибо тебе за такие испытания, и это я говорю не с юмором, а серьезно, ведь выходить из зоны комфорта иногда очень даже полезно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлик, ты отлично справишься, я уверена. Разве после КАСа ты еще в чем-то сомневаешься?)

      Удалить
  15. Я чесно говоря обрадовалась вначале, т.к. подумала что можно будет выбрать или фристайл или гранж, хотя оба вообще не моё и я никогда с ними не связывалась, но как говорится из двух зол ...... )) а теперь я просто обалдела...
    С другой стороны справедливо, ведь кто- то только и творит в этих стилях и ему с шебби тяжко было ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, Наталь, выбрать нельзя) и даже не из тех соображений, что это справедливо. Просто хочется, чтобы вы попробовали максимум в этом проекте. Удачи тебе)

      Удалить
  16. ...Убиццаапстену... Психика еще после КАСа не пришла в норму, а тут такое... Мозг медленно, но верно, начинает закипать. Вот уж никогда бы даже не подумала, что хотя бы попытаюсь что-то сотворить в этих стилях. Ох уж эта Валя)))))..... Открытки - суперские!!!!! И спасибо огромное-преогромное за такие "издевательства"))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ну ты в своем репертуаре!))))))))))))))))) спасибо большое!) И удачи в этапе!)

      Удалить
  17. Ну, вообще. Вот! Одни эмоции, слов нет. Аж волосы на голове шевелятся от бегающих в них мыслей. В шесть утра проснулась, увидела пост и больше не смогла уснуть. Думаю, думаю, думаю. Круто! Безумно страшно и безумно интересно! О-х-х-х!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лер, крепись!)))) скоро закончатся мучения)))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  18. Ого! Хорошее сочетание!) Идем думать)

    ОтветитьУдалить
  19. Работы очень вдохновляющие! Пойду творить пока вдохновение не ушло))

    ОтветитьУдалить
  20. Даааа, ну и задание, ну и этап. Эмоции переполняют и я скажу, что не приятные. Первое ощущение: неееее не мое не буду, пошло оно все....., но чем дальше сижу, тем хуже: вцепилось в меня заданьице - в голове все крутит и крутит, как сделать, что использовать.... Не знаю, что победит... если не сделаю, буду себя корить, что не попробовала, если буду делать вся испсихуюсь что не довольна процессом. Пойду пустырника выпью и начну

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань) Мой тебе совет - делай от души. Не так, как ты представляешь "идеально правильно", а так, как просится изнутри. Это стили такие, они оттуда идут. Всё получится. Ты зря так нервничаешь)

      Удалить
    2. Спасибо, Валя, за поддержку - видно сегодня день у меня такой гормонально-нервный))) успокоюсь - умоюсь - выдохну и все получится. В любом случае, Валечка, тебе благодарна за возможности пробовать себя, а то бы ведь никогда...

      Удалить
    3. это правильная позиция, Танюш!) Ты справишься, вот увидишь!) Еще и удовольствие получишь!)

      Удалить
  21. Валя, а как быть тем, кто уезжает на праздники? Я очень даже планировала справиться с последним заданием, выставиться 1 мая и уехать со спокойной совестью. Но вот как справиться с двумя такими сложными, от которых просто не по себе, работами? Сходить с дистанции?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, не переживай, после всех этапов я дам время подтянуть хвосты и закончить незаконченное!) всё успеешь)

      Удалить
    2. Вот это хорошо. А то я раскисла и с утра вся расстроенная хожу

      Удалить
    3. Не расстраивайся) после пятого этапа будет неделя на хвосты)

      Удалить
  22. вот это да.... ушла думать) для меня оба стиля новы...

    ОтветитьУдалить
  23. Вот теперь тебя люблю я!!! Вот теперь тебя хвалю я!!! Наконец-то ты, Валюша, мне по полной угодил))))) Я обожаю эти два стиля!!! Это прям мен подарок на день рождения!!! У меня 11 мая)))), спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))))))))))))))))) Маш, я уже видела твои работы. Ты гений!)

      Удалить
  24. Валечка, какое интересное задание! И проект интересный! Буду догонять))) мужской альбом суперский!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Жень!) Время есть, догоняй!)

      Удалить
  25. Великолепные работы! Только вчера была у Насти в блоге не могла оторваться ! Какие эмоциональные и стильные у Насти работы! Валентина, ты тоже не перестаешь нас удивлять - очень интересно, что же сделаюь на сей раз наши конкурсантки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирочка!))))))) я тоже жду ваших работ!)

      Удалить
  26. как же это все красиво и до невозможности для меня трудно))) я даже не представляла, когда входила в этот проект, что будет так трудно (очень, очень большое спасибо, теперь я хоть чуть чуть имею представление, какой это потрясающе сложный мир кардмейкинга) спасибо Валя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш. Я и не думала, когда открывала проект, что для многих будет новым работа во всех стилях, но при этом рада, что вы многое попробовали в этих заданиях. Для меня очень ценно!)

      Удалить
  27. Добрый день!
    Это последний пост или будет итоговый - где соберем все пять работ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый, Галь! В этом посте Вы размещайте только работы к последнему этапу. Я напишу, когда нужно будет писать итоговый пост.

      Удалить
  28. ох... спасибо за такие смелые эксперименты - сама бы никогда не решилась... все в новинку, но оооочень интересно и познавательно!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Валюша, а в итоге когда у нас дедлайн: 11 или 12? А то гранж я сделала, а фри пока в работе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) я ж в посте писала))) до 13го включительно!) Еще целых три дня у тебя)))

      Удалить
  30. В связи с отъездом на итоги не попадаю:( Спасибо за вдохновение и большое количество положительных эмоций. Очень понравилось, в особенности последний этап!!! http://natashablin.blogspot.ru/2015/05/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  31. Валя, я дополнила свой пост фотографиями)

    ОтветитьУдалить