20 ноября 2015

Первый этап СП "Стильная Зима" стартовал!

Привет, привет!
Что это значит?

Это значит, что на протяжении 3х недель мы с участниками будем работать над необычными зимними и новогодними подарками и украшениями для дома.

Первый Этап посвящен бохо-стилю.
Уф, стиль непростой, скажу я вам)))

И вот что натворила для вдохновения участников я:



В основе моей открытки - бумага Maya Design.


Для декора использовала хлопковое кружево, кусочек марли, отрез корейского хлопка, вырубные листочки, отштамповки, примовские цветы и брадс, снежинки от Lawn Fawn, тайские тычинки, кружевные цветочки.  


Края открытки и часть декора "заснежила" белым акриловым грунтом.



Вот такой вот бохо нарисовался у меня!)

Девочки, конечно, натворили красоты, так что советую вам обязательно сходить посмотреть, даже если не собираетесь участвовать.

Кто еще, кроме дизайнеров блога, вдохновляет бохо-этап, 
вы сможете узнать в посте о первом этапе. 

А я расскажу немного о правилах участия в проекте:

1. Вы создаете работу любого формата (скрап или альтер-скрап) в рамках предложенного стиля - "бохо".
2. Работа должна быть посвящена новогодней или зимней тематике.
3. О работе пишете отдельный пост, в котором даете информацию о самом проекте, о призах и спонсоре, показываете баннер проекта.
4. Баннер проекта также должен быть на панельке вашего блога на протяжении всех этапов.
5. Ссылку на ваш пост добавляете в линки. 


Первый этап продлится ровно неделю и завершится 28 ноября
 (т.е. до 27 ноября включительно).

Всем, кто хотел бы присоединиться прямо сейчас или чуть позже, скажу, что вы можете это сделать на любом этапе. Главное, чтобы к концу проекта все ваши работы были готовы по всем трем этапам.

Надеюсь, вам будет  интересно участвовать или просто наблюдать за процессом.
В любом случае - всем ВЭЛКАМ!) 

А я не прощаюсь.

4 комментария:

  1. Валя, открытка крутая! Я в сп это пошла сразу как увидела слово "бохо" )) Интересный для меня стиль, но ни разу в нем не творила ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)))) ты знаешь - такая же фигня - первый раз работала в этом стиле)

      Удалить
  2. Валюша,открытка очень стильная! Очень нравится сочетание марди,тканевых и кружевных цветочков. Самобытно,сильно,красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. вот не буду оригинальной, действительно, стильная!
    А еще как увидела твою открытку, просто выдохнула "вау!" Легла на душу. Спасибо за красоту и смысл в этой красоте!

    ОтветитьУдалить