16 ноября 2015

Задание "Согласно скетчу" в Атмосфере.

Здравствуйте, мои дорогие. 

Сегодня в Атмосфере после нескольких дней молчания вышло очередное задание. 
И я хотела бы показать вам работу, которую сделала по нашему скетчу. 

Но начну с другого.
Сегодня, в 14.45 в Питере пройдет прощание с Таней.
Даже представить не могу себе и не хочу представлять, что будет твориться там...
Прошло 4 дня с того момента, как я узнала о её смерти.
И, простите, мне никак не понять своей ленты...
Хотелось всех удалить к чертовой бабушке...
Блоги в этот и на следующий же день публикуют свои задания, итоги по ним, 
статьи, мастер-классы.... 
И, что самое страшное, - ни слова о ней...
Как будто ничего не случилось...
Только что - траурный пост и тут же - очередное задание "по плану"...

Я не буду дальше развивать эту тему, 
всего лишь  поделилась с вами своим непониманием... 
Очень страшно...
Очень жаль, что фразу "жизнь продолжается" некоторые расценивают
 немного неправильно и нетактично... 
Возможно, это только моё мнение.
Но я считаю, что перерыв должен быть в любом случае.
Чтобы почтить память. 
Чтобы дать мыслям успокоиться.
 Чтобы понять суть произошедшего и сделать для себя выводы 
из этого страшного урока... 

Теперь, спустя несколько дней, моя "жизнь продолжается" и я могу, собрав себя и свои мысли, опубликовать очередное атмосферное задание и этот пост.



Автор скетча - Саша Красногорская, наш дизайнер.

Девочки подготовили  очень красивые работы.
Буду рада, если они вдохновят вас на новые творения. 

По скетчу я сделала страничку про одну из своих 4х сестер. 
Да, в моей семье шесть детей - 5 девочек и последний - брат)
Я вторая.





Скетч для меня долгое время был загадкой и мучением. 
Сейчас иногда он мне даже помогает.

В основе работы - бумага TM "Скрапбург", коллекция "Очарование".
Для декора использовала вырубные цветы, лепнину, веточки и цветы от Prima, а также тайские розочки и лилии, тканевые цветы и дотсы как акценты.
Скетч я повернула на 90 градусов влево.

Буду ждать ваши работы в линках. 
Они открыты до 4 декабря (включительно).

И хочу напомнить, что 1 декабря закончится набор в нашу Дизайн-Команду.

Поэтому все, кто хочет, но все еще переживает и боится - пишите свои заявки.
Будем бояться вместе.

А я не прощаюсь.
Хотя, теперь даже страшно писать эту фразу...
Она ведь тоже не прощалась...
Просто так решила судьба...