12 августа 2015

Информация по закупкам вкусняшек и кое-что про "перескрап"

Девочки мои, привет!
Как просили - на долго не пропала)))))))
А всё потому что хочу поделиться с вами полезной информацией. Увы, сама я на диете, и вкусного позволить себе не могу, но вы же все стройненькие, красивенькие, голодненькие хомячки, правда?))))))))

Лилия Лукманова в своей группе ВК "Скрапбукинг. Время HandMade" проводит совместные закупки различных материалов для скрапа. Сама я ни один раз покупала в этой группе, осталась очень довольна всем, начиная от цены, заканчивая упаковкой товара.

И вот что я хотела вам сказать!

Знаю, что многие полюбили бумагу Maja Design. Качество бумаги у этой марки просто шикарное, принты очень красивые, правда, цена немного кусачая) Так вот, в этой группе проходит закупка этой потрясающей бумаги! СТОП 20 августа, а это значит, что у вас чуть больше недели потрясти свои денежные запасы (ну, или запасы мужа) и разжиться по ОЧЕНЬ ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ этой шикарной бумагой! Закупка проходит ЗДЕСЬ.

Но и это еще не всё.
Все, кто гонялся за снятыми с производства примовскими салфетками и листочками, должны уже были пронюхать, что эта бессовестная Prima снова продает этот клад, который буквально полгода днем с огнем было не сыскать!!!





И всех желающих я прошу пройти по ЭТОЙ ссылке, чтобы поучаствовать в закупке этих красивейших ножичков!
Очень надеюсь, что эта информация окажется кому-то из вас полезной. Погостите в этой группе, и вы обязательно найдете очень много нужного для вашей работы.

И кое-что про мой предыдущий пост хочу сказать.
Спасибо большое за ваши добрые слова и поддержку! Я даже и подумать не могла, что она окажется такой масштабной!)) После публикации мне стало приходить много сообщений с просьбами не бросать скрап, пересмотреть свое отношение к нему, а кое-кто в ожидании мега-распродажи даже уже встал в очередь за моим бигшотом, резаком, ковриком и прочими инструментами и материалами))) но ведь, дорогие мои, я  и не собиралась его бросать! Я лишь написала, что мне нужен отпуск, что я не хочу больше работать на заказ и в качестве дизайнера ЧБ. Так что не переживайте! Блог свой я не брошу, скрап тоже, работы свои вам показывать буду, просто спустя кое-какое время) Так просто вам от меня не избавиться!) и не надейтесь!)
И ко всем, кто задавал различные вопросы относительно моего депрессивного настроения, грустной нотки в посте, тоже хочу обратиться разом - у меня всё в порядке, не переживайте! Мне очень приятно, что вы беспокоитесь, но, правда, настроение у меня обычное, позитивное, просто сейчас у меня очень много мыслей в голове, я обмозговываю свои дальнейшие действия, но это никак не отражается на моем позитивном отношении к миру и ко всем его обитателям!

И, конечно, Атмосфера никуда не девается, работа ее продолжается, и я продолжаю быть ее автором и идейным вдохновителем) Не переживайте!)

Девочки, обязательно отвечу на все комменты к предыдущему посту, просто сейчас не хватает времени на всё сразу)

Спасибо, что вы рядом.
Я не прощаюсь)

2 комментария:

  1. Очень хочется поучаствовать в такой замечательной закупке, но ссылка не работает( можно ссылку еще раз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, исправила. Проверила. Все работает!) Иди закупайся!))))

      Удалить