07 февраля 2015

"Элегия"... нереальная палитра цветов.... Влюблена!)

Всем привет)
Я сегодня быстренько. Распаковала наборчик бумаги "Элегия" от ScrapBerrys... И как понеслааааась душа в рай!!!!)))) Эх))))
Передо мной стояла задача сделать несколько незамудренных открыток для магазина, с которым я сотрудничаю. Хотела сделать такие открытки, чтобы  и на День Влюбленных можно было подарить, и на 8 марта, и на День Рождения. Такие универсальные открытули. Скажу я Вам - эта бумага просто создана для них! Они даже без цветов получались шикарные.. Простите мне мою скромность)))) Ну вот сами взгляните:







 А эта сложилась из всех обрезков))) Ни на какую из всех не похожая) Миленькая какая-то)))
А вот эта открыточка принимает участие в задании от блога ScrapBerrys Коллекция месяца "Элегия" :
 Обязательно пройдите по ссылке. Девочки там уже натворили столько красоты.... палитра просто убивает!))) Очень все сочно))))
Вот, помоему, цветы здесь были бы просто лишними...)))

 И вся черно-красно-бело-серая кучка:

Я вообще все больше и чаще работаю с коллекциями бумаги 15 на 15 см от ScrapBerrys. На мой взгляд - идеальная бумага для создания открыток. На вот эти 9 моих чудес мне понадобилось ровно половина набора - 12 листов. И  обрезков не осталось) Ни рожек, как говорится, ни ножек)))
Ну, я пошла)))
Всем хорошего настроения, мои девочки!)

10 комментариев:

  1. Да, бумага так и просится в руки!))) Отличные красотули получились!)

    ОтветитьУдалить
  2. Просто чудесные, универсальные, элегантные!

    ОтветитьУдалить
  3. Валя!!! Очень элегантная Элегия )) Ты умница, и обошлась без цветочков ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииииибо, Натали))))) Приятно, приятно, приятно!))))

      Удалить