29 января 2015

Разворот №3 к СП "La Femme" с Таней Дудкиной

Здравствуйте, мои дорогие девочки!)
Пару дней назад я закончила третий разворот к СП с Таней и хочу Вам сегодня его показать. Простите, пожалуйста, за качество фотографий... мой "фотоаппарат" сегодня на меня за что-то обиделся и сделать нормальные фото не дал...
Хочется немного сказать, прежде чем покажу разворот... Глядя на море красивейших работ в проекте, мне иногда становится как-то.... грустно что ли... почему у меня получается так примитивно? почему не получается так обильно слоить? почему, почему, почему... Но в целом -  я довольна своим рождающимся альбомом) Если смотреть на него просто как на мой очередной альбом, а не сравнивать его в альбомами других девочек - то он вполне себе сносный.. а местами даже красивый))) Я знаю, что это неправильно - сравнивать себя с кем-то - но иногда не могу удержаться от соблазна покритиковать себя...) Я знаю, что в шебби у меня недостаточно опыта, недостаточно нужного для этого стиля материала, недостаточно чувства стиля и вкуса... Я все это знаю, и я обязательно постараюсь все это исправить. По крайней мере, мне этого очень хочется!) Не могу не сказать, что будущий альбом Юли Остановской меня просто убивает своей органичностью, стилем, красотой, насыщенностью...  просто растаптывает меня в пух и прах... но я получаю дикое удовольствие от его просмотра..))) Эх..)))
Высказалась вроде...))) Иногда душа этого требует)) Уж простите)
Ну и по традиции сначала покажу разворот Тани:


А теперь свой)))) Молча)))










Спасибо, что заглянули) Буду рада Вас почитать)))
Не прощаюсь на сегодня. Еще зайду. 










































2 комментария:

  1. Всегда немножко грустно, когда человек восхищается чужими альбомами и не хочет удостоить нескольких слов своё творение. А этот разворот очень даже достоин похвал! Нежный искренний разворот, прекрасно и со вкусом украшенный, хорошо скомпонованный. Мне очень нравится, как подобрана бумага к фотографиям альбома.Только фотографии самих развоотов не высветлены и не добавлено резкости и яркости в программе. Без такой обработки фотографии всегда проигрывают (некоторые мастера даже очень сильно обрабатывают для придания "неземной красоты" своей работе).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))) Юль, спасибо большое) За добрые слова))) Я просто жутко придирчива к своим работам. ))) Наверное, поэтому иногда она не удостаиваются приятных слов в свой адрес...
      Спасибо за подсказки относительно обработки фото, я в этом жуткий дилетант и все никак не дойдут руки заняться этим вопросом вплотную. Сильно обработанные фото я категорически не принимаю, но вот про высвечивание, яркость и резкость полностью согласна - не хватает. И еще не хватает времени на развитие умения фоткать красиво...) Я постараюсь в ближайшее время это исправить!))
      Спасибо, что зашла в гости!)))) И за комментарий тоже) Мне очень приятно))) Правда)

      Удалить