28 ноября 2014

Настроение в мини-формате. Этап 4.

Всем большой привет)
Сегодня покажу Вам разворот для миника, который я делаю в рамках СП с Галей Проценко "Настроение в мини-формате" от Модного Хобби.
Скажу  сразу - я очень довольна разворотом. По нескольким причинам:

1. Я наконец поняла, ЧТО было главной моей ошибкой в других разворотах этого миника - я слишком сильный контраст выбрала и немного не правильный. В этом развороте использовала другую бумагу для подложек и разворот выглядит совсем иначе.
2. Подруга наделала мне шифоновых цветов...... боже, какие они нежные и воздушные... никакая прима и рядом не стояла...... Тем более за ту стоимость, что они стоят)))
3. Разворот получился именно таким, каким  я хотела его видеть: нежным, воздушным, женственным.  
А вот, собственно, и он:

 Прелесть прелестная....)))




 Из ОЭ в этом этапе - чипборд и пуговицы.

 Вязала цветочки тоже подруга) Цены ей нет)))))



В общем, я ужасно довольна!)) Был бы весь альбом таким.... эх... запорола первые пару разворотов..... На ошибках учусь...)
Спасибо, что заглянули!)
Не прощаюсь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий