26 августа 2014

Сокровищницы-двойняшки.

Привет!
Совсем недавно одна из моих давних знакомых попросила сделать ее уже немаленьким деткам коробочки для хранения первых личных вещичек малышей - сокровищницы. Попросила делать их примерно в одном дизайне. По цветовой гамме - мальчику - голубую с бежевым, а девочке - розовую с голубым. Ну, желание заказчика - закон, а законы я привыкла не нарушать, поэтому родились у меня вот такие вот две красоты:



Обе коробочки сделаны из плотного картона, скрап-бумаги и бумаги ГОЗНАКА.
Давайте я покажу Вам их поближе и внутри!)

Коробочка для Георгия:





 Очень не хотелось, чтобы коробочка со временем потерлась, поэтому внизу придумала вот такие вот ножки:

 Это - половинки бусинок. Коробочка будет опираться на них и ее днище не будет протираться даже при самых активных перемещениях) Снизу это выглядит так:

 Внутри - 4 коробочки:


Открывать коробочки легко, достаточно потянуть за ленточку на крышке:





И вторая коробочка -  для Ариши:






 Также - ножки из полубусинок:


 И также - 4 коробочки, только немного другое расположение и оформление:




На мой взгляд, коробочки получились симпатичными и ни на какие непохожими) Чего мне и хотелось добиться в самом начале работы) Заказчица также осталась довольна результатом - и это тоже немаловажно)
Спасибо за то, что заглянули ко мне)
Пока-пока!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий