26 августа 2014

Возвращение блудного попугая.....

Всем огромный привет!
Обычно со  мной такого не происходит.... НО - буквально месяц назад я не смогла зайти в свой блог - забыла данные для доступа в него... Уже даже новый создала, т.к. думала, что всё... пиши-пропало... Но, не без помощи одного хорошего человека, доступ удалось восстановить, и Я СЧАСТЛИВА!!! Серёж, спасибо!))))
А у меня тут за это время скопилось много чего интересного. Первое - это тканевые обложки для паспорта.  Здесь, в блоге,  у меня есть одна обложка для паспорта. Бумажная. Самая первая моя обложка. Даже не помню, кому я ее делала...) Так вот, давно я хотела попробовать делать тканевые обложечки и это оказалось совсем просто и очень быстро) Вот что я успела сотворить для своих хороших знакомых и друзей.
Эта обложка в совиной теме для коллеги Юлии:



Это - первая из тканевых обложек - моя) На ней - металлическая рамочка с моей подписью)


Эта обложка сделана в рекордно-быстрые сроки - за два часа - и подарена одной из младших сестёр - Настасье. А всего их у меня 4) и Один брат) И все родные!)))) Представляете????))))


А эта лаконичная обложка - для моего лучшего Друга - Катерины Фурсеточной) Да, именно Друга! Ну не люблю я слова ПОДРУГА...


А вот эта - для её кумы и моей знакомой - Виктории:


Всего их у меня сделалось 5 штук. Пока что)
Ну а теперь каждая по отдельности и поближе, чтобы можно было рассмотреть, жаль нельзя потрогать!)))


Внутри - о, Боги!!- тоже совы)))))



Сзади - металлическая подвеска с совой на вощенном шнуре:


Картинка для прочности покрыта прозрачным  акриловым лаком:


Моя обложка - это пример наглого лифтинга чужой работы...))) Есть такая замечательная девушка - Таня Жигалко, она из Белоруссии. Очень мне нравятся ее обложечки) Вот и стырила себе один из дизайнов...):

 Часики - от Maya Road:

 Брадс - Prima:

А эта обложечка у моего Мужа вызвала ассоциации с кружевными трусиками))))))):




А тут даже комментировать не надо - все строго, четко и понятно)))




А эту обложку Виктория подарила своему папе на ДР. На фото - ее сынок и его единственный внук - Арсений.:

 Такая она внутри:

Про обложечки - это всё)
Спасибо, что смотрите)
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий