16 апреля 2014

А мне фиолетово...)))

Привет-привет Всем!)))
Сегодня все как-то по-фиолетовому вышло))))) Или даже по-сиреневому))) Горохи оказались в центре моего внимания - ну и понеслось)
Коробочка MagicBox в стиле Агнешки и пара открыток "Прованс". Не знаю, достойны ли они называться провансовскими, но для меня если есть фиолетовый и он доминирует - значит уже прованс)))))))))))))))))
Ну и, собственно, работы мои - начнем с коробочки)




 И фото всех страничек по отдельности:



 С бантами у меня всегда засада - ну не умею я красиво их завязывать, вот хоть убей... Может кто научит меня?))))




А вот и открыточки))
Отдельное огромное спасибо Танюшке за птичку и сердечко))))) 


 Внутри они такие:





 Наконец-то купила скотч и первый раз с ним поработала)))
Такие вот дела)))
Спасибо, что заглядываете!)))
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий