02 апреля 2014

Из забыто-неопубликованного... Несколько разных работ.

Привет всем!
Что-то в последнее время закрутилась настолько, что некоторые свои "шедевры" совсем забыла Вам показать)))
Итак, с чего начнем?))))
Как-то встретила на просторах Интернета красивущий домик-копилку и решила непременно попробовать повторить. Недели муторства - и вуаля!)))
Сразу прошу прощения за качество фотографий. Они ночные, делались впопыхах, так как совсем скоро должна была прийти заказчица, а работу я не сфоткала. Уж простите)))Думаю, основные детали будут Вам видны и понятны даже при таком свете)))










Заказчица и молодожены, которым был подарен домик, остались очень довольны, что не могло меня не порадовать)))
Дааальше...
Мужской блокнотик))))
Сделан для этой же заказчицы, кстати)))Приятно, когда клиенты возвращаются)))
Этот блокнот - частичный лифтинг одной работы, которую я как-то узрела у одной девочки на Ярмарке Мастеров. Стиль Стимпанк мне очень подходил в оформлении данной работы, и я решила остановиться на этом варианте оформления обложки.

 Формат блокнота - А2. Ну и дальше - как у всех - тканевая обложка, ручной переплет и бла-бла-бла)
Часики Maya Road:
 Рамочка металлическая от Petaloo:
 Кусочек шотландского твида (остатки активно используем!!!):
 Вид сбоку:
 Страницы  я не проглаживала утюгом и тонировала не полностью, а лишь брызгами.
 Форзац:
 Ну и чуть-чуть штамповки:



 А на этом фото видно держатель для ручки или карандаша:Закрывается блокнот на тонкую резинку.
Вот такой вот блокнотик получился)))
Итак, дальше.. Как же много всего накопилось-то, а....
MagicBox в подарок. Фото не мои, извиняйте. Закрутилась и вообще забыла сфоткать. Фото делала именинница, кому досталась коробочка)
Но, опять же, основные моменты вполне видны)))





Идем дальше...
Блоки для записей. Просто, потому что время было свободное)) Немного)
Одна девочка смешно их назвала "Склерозники". Утащила у нее это название, думаю, ей не жалко)))
Вещица как раз для меня))) Я вечно все забываю, как Вы уже, наверное, заметили))))
Ну, тут все понятно и простенько)))






 Ну, наверное, для одного поста достаточно)))
Спасибо, что заглянули))
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Какие красивые "склерозники" :)!
    А домик в стиле Тани Флауэр тоже достойным получился! И думаю, ничуть не хуже :) Я сама давно мечтаю сделать такой вот домик, сначала даже хотела у Татьяны мк по почте покупать, но... показался мне слишком дорогим этот мк, поэтому долго сидела, изучала, рассчитывала... только руки не дошли до него, то одной мелочи нет, то другой :(
    А Вы молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Элиза, захвалили Вы меня сегодня прям!)))) Так прияяяятно!!)) Давно не слышала в адрес своих работ таких хвалебных речей!)))) хоть не зря творю...)
    А домик-казну делать на самом деле не так сложно, просто нужно вымерять долго и нудно)) Я вообще делала его на глаз и просто ради интереса. А получилось, что его в качестве свадебного подарка трое человек хотели приобрести) А потом оказалось, что свадьба была у одного и того же человека, т.е. все три моих потенциальных покупателя были с одной свадьбы)))) Так прикольно было об этом узнать))))) Такая вот история с домиком) А вообще я считаю, что прежде чем покупать какой-либо МК, нужно прикинуть свои силы,потому что большую часть из них можно сделать и самому, не тратя на это свои драгоценные копеечки)))

    ОтветитьУдалить