21 марта 2014

Страничка в подарок подруге

Всем доброго времени суток!
Совсем забыла показать Вам "подарок своими руками", который я сделала  для своего лучшего Друга) Не очень люблю я слово подруга, простите) 
Сделала я страничку с ее фотографией - моей любимой из всех у неё имеющихся.




 Цветы - разные.. Тайланд, Prima, Petaloo... И даже цветочек собственного производства!!! Сборная солянка, в общем)

 Сердечко. Потому что люблю её)
 Салфеточка для нежности)
 А вот и он - самокрутный цветочек из хлопкового кружева:
Делала его просто - на перевернутый дном вверх стеклянный стакан (от стекла хорошо его потом отдирать) капнула каплю горячего клея, приклеила кончик кружева и начала его закручивать по спирали, а затем сворачивала по кругу, приклеивая его у основания по нескольким капелькам клея. Потом отодрала от стаканчика, расправила и посадила в центр розочку бумажную. Вот такой вот цветочек получился у меня)
Ну и вид сзади. Сделала страницу в качестве подвесной картинки:
Участвую с этой страничкой в конкурсе "Цветы, цветы, цветы" от блога Delki http://blog.delki.ru/2014/03/konkurs-cvety-svoimi-rukami.html.
Всем участникам желаю удачи!
Спасибо за то, что заглянули)
Пока-пока)

2 комментария:

  1. Валентина, очень нежный цветок получился и работа вся такая летняя. Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить