03 марта 2014

Задание от блога Ванильные Мечты (до 2 апреля)

Привет, привет, привет!
Совсем недавно появился новый блог Галины Проценко Ванильные мечты. И уже - открыточное задание!)


Вот здесь можно записаться:  http://vanilla-wonders.blogspot.ru/2014/03/1.html


И я, конечно же, решила принять в нем участие!!!)
Вот и моя открыточка:

 А по вопросу - почему для меня - такой - скажу так: март для меня - это бирюза и розовый цвет. Бирюза - потому что братик мой на выписке был в бирюзовом одеялке) А розовый... розовый - потому что март - женский месяц, ведь 8 марта - в МАРТЕ, а розовый - традиционно девчачий цвет) Цветочки - потому что их дарят Мужчины на праздник; ноты - потому что первые трели птиц.. вот, собственно, и всё)
Держу кулачки и надеюсь на удачу!)))
Всем пока-пока!

2 комментария:

  1. Валентина, хорошенькая у вас открыточка! А вот фотографировать нужно по-другому :) дневной свет или фотобоксик, и много разных ракурсов. Будет просто замечательно! Удачи! И ванильное вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое)))) на разные нюансы фотографирования чаще всего просто нет времени, т.к. маленький Сынок максимум что дает сделать - это пару-тройку шустрых кадров))) Но за совет - спасибо)

    ОтветитьУдалить