23 февраля 2014

Мой первый пахучий блокнот)

Привет всем!))
Ну вот и я приобщилась к пахучему)))) Если не сказать - к вонючему))) Муж сказал, что когда я гладила кофейные листы, то пахло так, будто я варю кофейно-гороховый суп)))))))))
Ну и о блокноте - формат А6 (11 на 15 см), ткань - твид (без прослойки синтепона), листы - офисная бумага, тонированная кофе (тонировала распылением, хотела добиться эффекта в крапинку. Собственно, добилась)) Блокнот делала пробный, для себя, поэтому штамповала листы в хаотичном порядке и всем подряд)) Между листами - закладка из ленты. Закрывается на резинку.
В принципе, Я довольна результатом работы)
А вот и он собственной персоной:
















Вот такой вот блокнотик))) радуем меня теперь шуршащими звуками при переворачивании страничек)
Спасибо, что нашли время)))
Пока-пока!))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий