09 января 2014

Открытки ко Дню Влюблённых

Доброго времени суток!
Скоро День Св. Валентина, и один из магазинов попросил меня сделать оригинальных открыток к этому поводу. Разошлась я не на шутку, вот, делюсь с Вами результатом своей кропотливой работы.





 Упс..))))



 Ну вот захотелось мне ЗЕЛЁНОЕ сердце!!!
 А эта - вообще-то карта игральная! Туз червей!!! Но почему-то её вижу только Я))))
 А вот тут немного квиллинга:

 Мне нравится эта. Просто текст...
 А вот это - открытка-карточка из плотного переплётного картона. В руках - такое ощущение, что кусочек дерева... Края покрашены акриловой краской. Сердечки и надпись по краям тонированы чернилами. Она не имеет раскладного элемента, как обычная открытка (да кто вообще открытки открывает и что-то там пишет??? Я - нет), а на оборотной стороне есть место для записи пожелания, которое при желании можно оставить просто пустым. Мне она как-то особо дорога.. Наверное, потому что не похожа ни на одну из моих и всех, что я видела в Инете...


 Вид сзади:
 На этом позвольте откланяться)
Пока - это всё, что я натворила) Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий